POV Автор- У тебя одежда порвана. - осматривал вампир Ширлу.
- На свою посмотри.- засмеялась девушка.
- И в правду...- согласился Райто.
Она улыбалась, так искренне и мило.
Вампир, увидев её улыбку и услышав её смех, понял, что Ширле очень идёт улыбка на лице и, что она так ещё красивее.
Это его и манит желанием защитить этот молодой цветок, а точнее эту РОЗУ, как Райто называет её мысленно, который должен жить, цвести и радовать взор.- Тебе так идёт улыбка...
- Райто, ты сильно головой приложился к асфальту? Когда ты успел измениться?
- Ты меня меняешь...
- Зачем ты так говоришь?
Он протянул руку к щеке Ширлы.
- Ай.- произнесла девушка, когда вампир коснулся царапины.
- Эти раны...Это моя вина...
Девушка повернула голову в право.
- Скоро рассвет...- сказала она смотря на небо, которое потихоньку светлело.
- Встретим его вместе?- положил свою ладонь на ладонь Ширлы.
Ширла удивленно посмотрела на вампира.
Несколько часов назад он был готов чуть ли не убить её, а сейчас - такой добрый и...милый?End POV Автор
Почему он ведёт себя так?
При первом прибытии я поняла, что он холоднокровный вампир.
Ему должно быть всё равно на меня...
Или...он просто дурачиться так со своими жертвами?Вот так...просто сидим и глядим друг на друга...
Вот я глупая...
Полюбила вампира...
Это же тоже самое, что - без ответная любовь.Но...чёрт...он же старше меня на сотню...или больше...лет.
POV Автор
Девушка согласительно кивнула.
- Мотоцикл цел, как не странно.
- Мотоцикл то цел...а вот у тебя незначительные, но кровоточащие раны.
Райто поднялся на ноги и подал руку Ширле.
- Куда едим?
- Мы не поедим, а переместимся.
Он помог поднять перевёрнутый мотоцикл(+поднял шляпу).
Ширла облокотилась об мотоцикл, а Райто взяв её за руку, переместился к озеру около особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.