Время ужина...
Я просидела несколько часов сама в комнате.Нет, никто не был занят.
Просто я так захотела.
Просто я их об этом попросила.Рейджи как обычно зашёл с просьбой спустится в столовую.
Я конечно "сразу" пошла туда.Времени до того, как все сорбируются ещё минут как десять.
Вот я решила переодеться.Одев: чёрную тунику, которая на груди обведена по верху белой тканью и под грудью, где по середине виднеется аккуратный бант; Белые шорты, а под низ них чёрные капроновые колготы и обув чёрные балетки; я собрала волосы в высокий хвост.
Я вышла с комнаты и уже шла по направлению к лестнице, что ведёт в холл особняка, а там к столовой.
Но меня остановил голос Нанами обращающийся ко мне.- Эй, новенькая.
- Да, я слушаю тебя.
- Какого чёрта ты творишь?
- А, что? Что-то не так?
- Да, не так! Такого хрена ты выёживаешься? Эта комната не должна была принадлежать тебе!- схватила она меня за край туники.
- Знаешь, что?- скинула одни жестом её руку,- Не тебе решать. Ты тут главная? Верно, ты тут не главная, а лишь жертва как и я. Но видно, я умнее тебя. Раз с первого раза отвоевала эту комнату.
Я увидела лишь большое удивление в её глазах, прежде, чем, я отвернулась к ней спиной и направилась в столовую.
***
Спустившись в столовую я застала там лишь Юи, Аято, Канато, Субару и Рейджи.
После меня явилась Нанами и села на своё место.После неё явился Шусё.
Рейджи попросил помочь ему разложить столовые приборы.
Конечно я согласилась.Я нагнулась, чтоб положить очередной прибор.
За этим последовал звук удара...конечно и его ощущение на моей заднице.Я резко развернулось, за этим последовало объятье а-ля "кольцо" или "хрен сбежишь" от Райто.
Боковым зрением я увидела злющее лицо Нанами...
И "ошарашенные" лица остальных вампиров.- Стервочка, нельзя же так стоять,- почти простонал шляпник, выдыхая.
- Та-ак, Райто, -вмешался Рейджи,- этим занимаются у себя в комнате. Ну, уж точно не в столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
FanfictionФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.