Глава 8.

748 59 2
                                    

Я желал тебя. 
Мне не забыть этот манящий запах. 
Вкус твоей крови.
Она высшего качества.
Стань моей. 
Желай меня.
Отдайся мне одному, ведь я так хочу тебя..только тебя..


***

Ужин почти как обычно.

Горят свечи в подсвечниках: на столе и на стенах.
Стук вилок и столовых ножей об тарелки.

Полная гармония и тишина.
Если бы не...:

- Чем вы занимались пока нас не было? М? Ширла? Рейджи?- прозвенел вопрос от Шусё.

Все взгляды устремились на меня и Рейджи.

- Чем-чем...Неприличными делами занимались...-произнесла Нанами ухмыльнувшись.

- Тебе то откуда знать, Нанами-чан? Что за небылицы ты говоришь.-сказала Юи.

- Когда мы пришли. Я хотела заглянуть к Рейджи и хотела попросить для тебя, Юи-чан, флакончик с кровью. Но в кабинете его не было. Вот я и заглянула в его комнату. А там увидела под одеялом, в кровати, Ширлу в объятьях Рейджи. Хочу подметить, их одежда валялась на полу.

- Что?- вскрикнули все присутствующие кроме меня и Рейджи.

- Рейджи, ты прикасался к её телу?- зашипел Райто.

- Ширла, быстро за мной...- скомандовала Юи, и схватив меня за руку переместилась в её комнату.

- Как неудобно вышло...Из-за меня, между братьями теперь война.

- Ширла, не об этом сейчас надо волноваться.- сказала Юи, перебирая шкафчики комода что-то ища.

- А о чём же?

- Глупая. Переродившись в вампиршу, твоя участь при сексе теперь очень опасна. После превращение каждый новый половой контакт как в первый раз. Таков залог вампирш. Хватает всего лишь одного полового контакта, как вампирша быстро беременеет. Уж поверь, я знаю по этому пью против-зачаточное. Держи.-протянула таблетку она мне.

- Спасибо, что предупредила...- произнесла я.

Встречи не избежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя