Иногда рыдание -
единственный способ выразить свои чувства,
в то время,
когда ты не можешь объяснить словами,
насколько сильно тебя обидели.***
День
В ночь
Тьма
Прочь
Смерть
Мрак
Дождь
Скользит
По тёмным
Окнам
Боль
В груди
Ветер
Волосы
Трепя
Вдох
И снова
Боль
Зажала
У стены
Слёзы
По щекам
Стекают
Сердце
Быстро
Замирает...***
Свадьба Юи и Аято уже на носу.
Аято настаивал на мальчишнике.
И уговаривал Юи, чтоб она устроила вечеринку для себя, да бы та, отдохнула от суеты.Ну, что поделать?
Всё же, Юи не могла больше смотреть на жалостливый вид Аято.
Она предложила мне и Нанами пойти в клуб.Ну для меня это не первое похождение в клуб.
Та и если Юи или Нанами напьются, то я смогу дотащить их домой.Сколько раз мы с отцом не проходили проверку на реакцию алкоголя и...слабого места вампиров - апельсиновый сок.
Отец пьянел от апельсинового сока, а на меня не действовали - не апельсиновый сок, не алкоголь.
Вот почему, я могу спокойно пойти в клуб с девчонками, я смогу контролировать их.***Вечер***
Юи стала более раскрепощенной - по этому,
она одела короткое чёрное платье, оголяя ноги,
и туфли на высоком каблуке...Нанами одела короткую-пышную юбку и майку с глубоким вырезом на спине.
Я же решила не заморачиваться и одеть бежевое платье длиной до колен,
и туфли на каблуке.Мы спустились в холл особняка...
Парни были уже тоже готовы к выходу.Юи подошла к Аято, поцеловав его в щеку, вышла из особняка и уже сидела в машине.
Я решила не заставлять Нанами злится, по этому я хотела молча пройти мимо Райто.Он стоял возле входной двери...
Как только я уже была готова выходить, я почувствовала как рука Райто обхватила мою талию...
Он подтянул меня к себе....- Ты меня игнорируешь?- прошептал он мне.
- Нет, просто не хочу проблем, сегодня, с Нанами...-ответила, шепча ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не избежать
ФанфикФанфик по аниме «Diabolik Lovers»–>«Дьявольские Возлюбленные|Дьявольские Любовники» В прочем, про читайте, сами поймёте.