День Рожденмя читательницы с Диаболиками)

805 36 2
                                    

Хорошая девочка Оля,
А чем же она хороша?,
Да тем, что прекрасна снаружи
И тем, что прекрасна душа.

Добрая, славная, милая,
Как говорят сейчас - НЯША,
Ты будешь очень счастливая,
Пусть жизнь будет полная чаша.

Смело иди ты по жизни,
И на вершины взбирайся,
У тебя все получится, точно,
Просто всем и всегда улыбайся!

P.S.:твоя писательница:3

***

Все суетятся, бегают, украшают большой зал.
А почему?
Конечно, я всех припахала, потому, что у одной читательницы сегодня День Рождения.

- Ширла, умеешь же ты заставить всех помогать.- подошла ко мне Юи улыбаясь.

- Ну, я думала, что согласятся только отец, Рейджи и Райто, ну...возможно и Карла...но остальны-ы-ые...-наклонив голову в бок и взявшись рукой за подбородок произнесла я.

- Да, ладно тебе. Эта девушка ведь твоя подруга.- обняла меня она.

- Ну, да...- улыбнулась я.

- Эй, Ширла...-раздался голос Субару.

- Да, Субару.- повернулась я к нему.

- Столько роз хватит?- показывает большой букет из красных и белых роз.

- Конечно.- улыбнулась я,- Спасибо за помощь Субару.

Обхватив руками его шею, обняла, и подарила лёгкий поцелуй в щеку.

- Ну, ну...Ширла. Не смущай мальчика...- раздался нежный голос у меня за спиной, к которому я развернулась лицом,- Хм....Ширла? Может величать тебя как Авторша-сама? Или Райта-сан?

- Ну-ну-ну....Ревнивая_Обожора_ не пали кантору! Хм, или ТЕБЯ величать Руки-сан?- ухмыльнулась я.

Ах, да...
Ревницая_Обжора_...
Моя дорогая подруга и писательница из "Фикбука" или "Книги Фанфиков" которую я величаю Руки-сан.

Невысокая девушка с длинными фиолетовыми волосами и карими глазами.
Юбка пышная, выше колен цвета малинового.
Широкий ремень на юбке черного цвета.
Кофта в три четверти руку, с открытым декольте, цвета серебряный кулон в виде сердца.
Черные босоножки закрытые на замке.

- Руки-сан?- появился возле меня Руки-кун, чем и напугал меня, что я вскрикнула.- Хм, я напугал тебя Ширла-чан?- ухмыльнулся он, положив руку мне на талию.

Встречи не избежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя