Я ушла под воду с головой. Быстрое течение подхватило меня и потащило вперед, выдавливая из груди воздух. Чувство — будто попала в барабан стиральной машинки в режиме "полоскание". Попыталась открыть глаза, но кроме безумного водоворота пузырьков ничего не было видно. Легкие пылали, отчаянно требуя сделать вдох. Я устремилась вверх, туда, где сквозь толщу воды мелькали далекие отблески солнца.
Что-то коснулось ноги. Я ударила другой, пытаясь отбиться. Страх заставлял грести быстрее. Наконец, я вынырнула на поверхность и успела вздохнуть прежде, чем течение снова уволокло меня вниз. Панической музыкой в ушах глухо бился пульс. Изо всех сил, борясь с потоком, я гребла под водой к берегу, выныривая только тогда, когда уже не хватало воздуха.
Перед глазами мелькнул темный силуэт, в который я вцепилась не раздумывая. Почувствовав ладонями шероховатость дерева, я еще крепче ухватилась за него. А затем, словно по спасительному канату, выбралась на берег.
Хватая полной грудью воздух, я лежала рядом с поваленным стволом, смотрела в небо и шептала: «Спасибо. Кем бы ты ни был, тот, кому я нужна живой, сочтемся. Обещаю». Терпкий аромат нагретой солнцем травы пьянил, заставляя заходиться в нервном смехе.
Не знаю, сколько времени так пролежала, жадно глотая воздух и щурясь под теплыми лучами. Но лежи — не лежи, а нужно двигаться дальше. Я нехотя поднялась, огляделась. Где-то вдалеке стоял злосчастный мост. Кажется меня прибило к нужному берегу. Замечательно: и покупались, и постирались, но второй такой переправы я не выдержу. Вот только где мой попутчик?
Думать о том, что Арвен утонул, не хотелось. Не такой он человек, чтобы пойти на дно. Скорее уж меня бы притопил, чтобы не путалась под ногами. Вспомнилось прикосновение к ноге. Да ладно? Бред. Найдем — разберемся.
В поисках Арвена я решила пройти вдоль берега. Только куда: вверх или вниз? Шестое чувство потянуло вверх, и оно не ошиблось. Вскоре на берегу среди влажных валунов мелькнул знакомый силуэт, над которым кто-то склонился.
Я резко пригнулась и нырнула в траву.
Человек, который склонился над Арвеном, повернул голову в мою сторону, а затем поднялся.
Он был высоким, метра два, наверное, с руками в тугих узлах перекаченных мышц. По его широким плечам спускались тонкие косички красноватых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...