Глава 7

284 22 0
                                    


Утро ворвалось в мой сон легким тычком по ребрам в сопровождении грубоватого окрика Ррр:

— Подъем!

Я вздрогнула, распахнула глаза, но они упрямо закрылись вновь. От мысли, что снова придется плестись по лесу, просыпаться не хотелось. Над ухом, словно издевательство, раздалась переливчатая трель. Даже птицы против меня. Желая свернуть шею пернатому будильнику, я неохотно поднялась. Потянулась, зевнула и почесала парочку новых укусов. Недовольно сощурилась.

Как же достала эта жизнь на природе! Солнышко — спать мешает, земелька — твердая, мошкара — кусачая. Хочу домой, к своей кроватке, перинке и одеялку.

Рядом, скрестив ноги, сидел Арвен. В руках он держал деревянную плошку, над которой поднимался едва заметный пар. Сморщив нос, он подозрительно принюхался к содержимому, не решаясь сделать глоток.

— Пей давай! — рявкнула в его сторону Ррр, таким тоном, что будь я на его месте, то проглотила бы возражения вместе с содержимым. — А то еще помрешь по дороге.

— Идешь со мной? — Арвен поднес плошку к губам.

— Нет. Думаешь, у меня дел больше нет как таскаться, охраняя опального мага. Я тут встретиться кое с кем должна была. Правда этот гад так и не явился, наверняка опять во что-то вляпался, — недовольно пробубнила орчанка. — Поэтому я иду с ней, — она мотнула головой в мою сторону. — И пока, похоже, нам по пути. Не могу же я позволить маленькой (угу, с моим метр восемьдесят), худенькой (вот тут за комплимент спасибо), беззащитной (а здесь стопроцентное попадание) девушке путешествовать с таким опасным мужчиной. Говорят, ты детишек на ужин лопаешь.

— А также на завтрак и обед, — Арвен протянул ей пустую плошку.

Ррр зачерпнула ею из котелка темно-коричневую жидкость и протянула мне. Я с благодарностью взяла плошку, вздохнула легкий имбирный аромат с цитрусовой ноткой. И чего это Арвен так подозрительно к нему принюхивался, словно ему отраву подсунуть попытались. Я недоуменно пожала плечами и выпила чай. На вкус он был слегка терпким, но мне понравился.

— Так ты поможешь? — не сводя глаз с орчанки, спросил Арвен.

Она развернулась в его сторону, подошла ближе, а затем опустилась на корточки, замерев в позе гопника, и, понизив голос, томно произнесла:

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя