Глава 13

272 15 0
                                    

Арвен

За спиной Иины захлопнулась дверь.

Ублюдок и вор.

Каждое слово било пощечиной наотмашь, заставляя бессильно сжимать зубы. Я привык держать удар. Привык чувствовать спиной полные презрения взгляды, похожие на вонючую болотную жижу. Привык жить с веревкой на шее.

«Вор и ублюдок», — я прошептал это вслух, смакуя горечь. Слова вскрыли затянутые шрамы. Странно, почему именно сегодня они звучали особо обидно. Может потому, что сочувствие в глазах Иины казалось сродни жалости, а я всегда ненавидел это чувство.

Ублюдок и вор. Роли, с которыми давно смирился.

Я опустился на кровать и растер лицо ладонями, вспоминая события последних месяцев. Почему это произошло? Что пропустил? Где ошибся?

Прикрыв глаза, я вновь вернулся в день, с которого все пошло наперекосяк.

***

Я открыл дверь в свой кабинет.

Он не менялся годами.

Напротив двери — грязно-белая рама высокого окна, деревянный монолит стола с пустой столешницей, да пара неудобных стульев. Серые равнодушные стены, на одной из которых огромная карта города, покрытая росчерками улиц и темными квадратами домов.

Я подошел к окну и выглянул сквозь пыльное стекло на улицу. У дверей управления стояла толчея растревоженного муравейника. Служаки, маги, доносчики. Все эти люди входили и выходили, спеша по своим делам. Наряд стражников браво прошагал мимо конюха, который стоял у крыльца, придерживая лошадь. К нему с крыльца сбежал личный курьер аншефа. Кованые створки ворот открылись, и во двор въехала темная карета: кажется, сегодня кому-то придется ночевать в каменном мешке.

Прикрыв глаза, я сделал глубокий вздох. Голова гудела, словно попала в котел, а кто-то остервенело лупил по нему жестяной ложкой. От боли не спасала даже лекарская магия. Пора с этим завязывать, штатный лекарь предупреждал, что слишком часто ею пользоваться нельзя. Работаю на износ.

Я снял камзол и накинул его на спинку стула, слегка расправив ладонями атласные плечи. Вынул из петли и положил на стол эспаду в ножнах. Затем сел на стул, который качнулся под моим весом. Арлазгурн возьми, когда уже заменю его, каждый раз забываю. Щелкнул пальцами, в который раз выравнивая непослушную мебель. Ладно, пока и так сойдет.

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя