Глава 17

268 18 0
                                    

— Тебе придется остаться здесь.

— Уэ-эа-а-а, — недовольно ответил медведь.

— Я сказал — нет. Тебе в городе не место, — Арвен стоял на тропе перед медведем, только таблички над головой не хватало: «Выгул медведя без намордника строго запрещен!» — Разве что, в качестве шкуры у камина. Хочешь?

— Ух. У-у-у-эх, — Мииш хитро сощурил глаза, в его голосе послышалась издевка. Мне показалось, или мага сейчас культурно послали?

— Будь моя воля, я бы тебя...

—Эг-рн-рн-р, — беззлобно огрызнулся Мииш и повернулся к собеседнику куцым хвостом.

Мы находились в густом подлеске. Сквозь молодую зелень просвечивали аккуратные прямоугольники полей, стада овец, мирно жующие траву, и редкие уютные домики, со стороны которых доносился едва уловимый запах горячей еды. А вдалеке, за ними, стояла высокая сереющая городская стена.

Все началось с того, что Арвен попытался прогнать медведя. Мишш игнорировал попытки. Достоверно изображал глуховатого, не замечая криков, скептически отворачивал морду от призванной напугать его палки и упрямо делал вид, что мага вообще не существует. В бессилии тот даже предложил шарахнуть по медведю магией. В ответ я предупредила, что тогда придется мне шарахнуть кого-то посохом. В общем, дойдя до точки кипения, Арвен решил уговорить Мииша по-хорошему.

Но спорить с медведем? Это бредово, безнадежно и на безумие смахивает. Хотя наблюдать за спором было забавно. Даже не знаешь чьи аргументы весомее.

— Иина, скажи своему зверю, что он не сможет пройти в город, не привлекая внимания, — Арвен развернулся ко мне.

Я пожала плечами, разведя руки в сторону, мол, ничем не могу помочь. Ага, сейчас отошлю Мишша и лишу мага такого раздражителя. Честно говоря, присутствие медведя меня успокаивало, словно он был щитом от всяких личностей, желающих наложить на меня лапу, темных магов, например. Вскоре нам нужно будет разойтись, и, чувствую, Арвену это может не понравиться. А под защитой медведя кто будет интересоваться его мнением?

Не получив от меня поддержки, маг затравленно взглянул на орчанку:

— Ррр, ну хоть ты убеди ее.

Она стояла рядом с Лунгом, который навалился плечом на ствол единственного толстого дерева и, судя по его довольной роже, искренне болел за медведя.

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя