Глава 14

255 17 0
                                    


Я завистливо ковырялась в тарелке, мельком поглядывая на Ррр. Та с аппетитом поглощала жаркое, урча от удовольствия. Мне бы такую выдержку.

Не то чтобы я была слишком переборчива, дни проведенные в лесу отбили всякое желание быть брезгливой. Но вид полуразложившегося умертвия, которое стояло рядом, не добавлял аппетита, пусть даже оно благоухало незабудками.

Мы сидели за длинным столом, уставленным всевозможной снедью. Мясо, похожее на говядину, салаты с огурцом и паприкой, какие-то непонятные фрукты, среди которых я заметила нечто похожее на фиолетовую грушу, лысоватые бордовые персики и вполне обычные яблоки, которые, похоже, универсальный фрукт еще со времен Евы. А еще вино: сладкое, тягучее с фруктовыми терпкими нотками.

Конечно, я абсолютно не разбиралась в местной флоре и фауне, но то, что лежало на тарелках, мало походило на дары местного болота. Потому как по пути сюда мне не встречалось ни огородов, ни хлевов, ни тем более виноградников. Подозреваю, что у хозяина этого пира где-то есть портал в чужой холодильник.

Во главе стола восседал Экхард Вар Вирджес. Его седые волосы длинными сосульками падали на черный шелк камзола, превращая серебряную вышивку в грязные росчерки. Рядом с ним, напротив друг друга сидели Арвен и Ррр. Я — за Арвеном, скрываясь за его фигурой, скромно опустив глаза в свою тарелку.

Когда полчаса назад в нашу комнату вошел маг и сообщил о приглашении на ужин, я почти вежливо отказалась, предложив всем отправиться в тур по болоту. Сначала запугали, а потом на ужин тянут. Только в качестве кого? Возражения были отброшены большинством, потому что для Экхарда это, видете ли, будет слишком подозрительно. Чихать я на него хотела. Но Арвен пообещал расспросить того о забытом боге, и я сдалась. Ну а вдруг, правда, он что-нибудь знает, вроде умный же человек.

Сюрпризом для меня стала гардеробная в нашей комнате, набитая всевозможными платьями. Она и аляповый потолок в купидончиках заставили взглянуть на нашего хозяина по иному. Похоже, он тот еще шалунишка, и дамы в его берлоге не такая уж редкость. Надеюсь, хоть живые.

Арвен подобрал для меня несуразное платье в безобразный цветочек. На фоне его строгого темно-синего камзола я казалась расфуфыренной поганкой. В отличие от Ррр, которой вернули ее бронелифчик. Он выгодно подчеркивал всю ее суть, оставляя открытыми литые мышцы рук. Мне даже интересно стало, на что она рассчитывает: очаровать старикашку или напугать его?

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя