Глава 20

246 19 0
                                    

— Ррришечка, пойдем домой, — я икнула и подняла голову от столешницы. Мои слова утонули в шумном гомоне луженых глоток, голоса которых плескались в маленькой таверне, заполняя ее до краев.

— Погоди, еще пара кружек и все.

Пышногрудая деваха бухнула на столешницу кружки, каждая из которых была объемом литра на три. По глиняным бокам медленно сползла молочно-плотная пена. Я застонала и затравленно посмотрела на четыре одинаковых горы сидящих напротив. Кажется вначале их было две?

Когда эти горы столкнулись с Ррр в переулке, я мысленно попрощалась с жизнью, желая Арвену катиться к чертям со всеми его врагами. Ибо выжить в этой передряге казалось проблематичным. И уже замахнулась было посохом, пытаясь поймать чужой затылок, когда один из нападавших отлетел в сторону с воплем. Он чуть отдышался, а затем рыкнул:

— Сестренка, имей совесть! Рискуешь остаться без племянников!

Драка остановилась.

Два здоровенных лба стояли напротив Ррр и... радостно скалились всеми своими клыками.

Подруга стряхнула с плеч пыль, хмыкнула:

— Не доросли вы еще на меня ходить. Так отцу и передайте.

Наконец-то я рассмотрела нападавших.

На пол головы выше орчанки и шире в плечах раза в два. Они казались титанами, вынырнувшими из древних легенд. Короткие, темно-красные волосы торчали вверх ровной площадкой и были похожи на грубую щетку, а размах плечей навевал мысли о купейной мебели.

— Иина, знакомься, — сложив руки на груди, бросила Ррр. — Мои братишки — Бба и Ппа.

Два кивка в мою сторону и аквамариновые взгляды вернулись к орчанке.

— Но, я смог достать тебя. — довольно произнес один из шкафов.

— И это не отец прислал нас, — добавил другой. — Разговор есть.

Как оказалось, разговор нужно было пить. Потому что начался он с употребления напитка, который Ррр назвала пилтом. Жжено-карамельное варево по цвету ничем не отличалось от нашего темного пива, разве что на вкус было крепкова-то, словно туда плеснули щедрую дозу убойного самогона.

В полном молчании орки выпили пару кружек. Я же едва осилила четверть, когда почувствовала, как мир вокруг дрогнул и уронила голову на скрещенные руки. Желудок возмущенно заурчал требуя еды, но закуска, похоже здесь не полагалась.

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя