Глава 22

274 16 0
                                    

Пелагий открыл дверь. Застыл на пороге. Испуганно вскрикнул, а затем развернулся и хотел уже было сбежать, да только не смог, уткнувшись носом в грудь орчанки. Ррр то ли глубоко вздохнула, то ли не сильно толкнула его — эльф сделал шаг назад и оказался в нашей комнате.

— Вы с ума сошли? — недовольно зашипел он. — У вас тут труп валяется. Я не хочу иметь к этому отношение.

Лунг действительно напоминал труп. Заостренные черты лица делали его похожим на вампира, у которого кто-то умудрился умыкнуть гроб во время сна. Мертвенно бледное лицо, тонкие, практически бескровные губы и пегие волосы, разбросанные по подушке. Он лежал на кровати в той же позе, в какой мы оставили его.

— Если бы... — разочарованно произнес Арвен, входя в комнату вслед за орчанкой. — Этот тип под действием «Мертвого сна».

Пелагий еще раз посмотрел на Лунга:

— Дерлус, а погрузить человека в сон было твоей идеей? Как был скотиной, так и остался, — он закашлялся, а затем увидел кувшин на столе и подошел к нему.

Ррр проводила эльфа взглядом, достала из сундука склянку и склонилась над Лунгом.

Я отошла к окну, не желая мешаться, позволив ей самой хлопотать над спящим наемником. Тем более, что все мои мысли сейчас тянулись к свитку, который находился у Арвена. Он не спешил доставать его, вместо этого маг развернулся к эльфу:

—Пелагий, какого Арлазгурна, ты увязался за нами?

Тот пожал плечами и заправил за ухо растрепанный локон, оставив на щеке след сажи:

— Все бежали, и я побежал, — его взгляд прошелся по фигуре орчанки. Я заметила, как на губах эльфа заиграла мечтательная улыбка.

Да нет, дорогой, не просто так ты побежал. Похоже, у тебя есть здесь свой шкурный интерес.

Арвен подошел к Пелагию и вытащил у него из-за пазухи потрепанный фолиант, кинул его на стол.

— Ну, а это прихватил совершенно случайно? Пожар твоих рук дело?

Глазки эльфа испуганно забегали, не успел он ответить, как послышался встревоженный голос Ррр:

— Лунг не просыпается.

— А ты в него мечем ткни — сразу подскочит, — не оборачиваясь, бросил ей Арвен.

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя