Глава 28

466 19 4
                                    

Вскоре мы въехали в небольшой город под названием Лисий лог. По утверждениям Ррр, он был даже не городом, а гигантским постоялым двором.

Он и напоминал его: вытянутый, словно коридор отеля. По грунтовому ковру дороги сновали всевозможные повозки, в которые было запряжено разномастное зверье. Все это двигалось, толкалось, ревело и рычало. А с краев деревянных тротуаров, будто двери комнат, стояли фасады домов. Где люксовые с помпезными вывесками, веселенькими шторками на окнах и утопающими в цветах балкончиками. А где простовато-лаконичные, словно номера эконом-класса.

Над забитыми улочками жужжанием улья стоял людской гомон.

— Да у вас тут весело! — хмыкнула я Ррр, озираясь на двух возниц, которые перегородили путь и сейчас от всей души костерили друг друга посреди улицы. Эпитеты которым они награждали дуг друга были для меня непонятны, но, судя по багровым лицам спорщиков, вполне красноречивы.

— Это последний город перед Кровавой долиной, — ответила орчанка, склоняясь в мою сторону. — Люди предпочитают провести ночь здесь, чтобы пересечь долину за день, не останавливаясь.

— Почему? Там опасно?

— Скорей неприятно. Сама потом поймешь.

Ррр свернула на относительно свободную улочку, а затем дворами привела нас к ничем не примечательному зданию, над воротами которого даже вывески не было. Похоже, этот номер принадлежал к категории супер-пупер эконом-класса, либо просто находился в конце коридора, рядом с туалетом персонала. И селились в нем те, кто предпочитал не привлекать внимания.

Повинуясь орчанке, мы въехали во двор.

Ну что сказать? По сравнению с этим, заведение Заргуса смотрелось королевским дворцом.

Вытоптанный двор с мусорными завалами под забором, сквозь который кое-где пробивались высокие стебли сорняков. Потемневшая крыша конюшни, казалось, вот-вот обвалится. Мишш с сомнением посмотрел на меня, когда я, спешившись, отдала поводья выбежавшему мальчишке. Я одобрительно похлопала метаморфа по загривку. Надеюсь, Ррр знает что делает, раз уж привела нас сюда. Само здание постоялого двора смотрелось непрезентабельно и не вселяло оптимизма, но выглядело основательным и довольно крепким.

Ррр ударом ноги распахнула дверь, мы вошли внутрь. Несмотря на полдень, зал был забит до отказа. В нос ударил запах хлебной выпечки, жаркого и крепкого алкоголя. Мой желудок удовлетворенно буркнул, почувствовав еду.

🎉 Вы закончили чтение Посох в руках, свирель за пазухой 🎉
Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя