Глава 26

243 15 0
                                    

На привале Арвен подошел к Ррр.

Она правила меч. Ее рука с зажатым в ней оселком медленно скользила вниз, а затем взмывала вверх, чтобы вновь повторить свой путь. Под голубоватой кожей ходили мышцы, грудь мерно поднималась в такт движению, а на губах играла расслабленная улыбка. Казалось, Ррр полностью погрузилась в это действо и совсем не замечала эльфа, который сидел напротив, не сводя мечтательного взгляда с ее груди.

— Мне нужна твоя помощь, — Арвен подошел к орчанке, перекрыв обзор Пелагию, чем весьма разочаровал его. — Кость, из которой сделан свисток, очень старая. Я не могу определить, кому она принадлежала. А вот у тебя это получится.

Ррр остановилась, подняла взгляд на мага:

— Думаешь, это имеет значение?

— Значение могут иметь любые детали. Глупо упустить их.

— Вызов духа бывает опасным.

— Я бы на твоем месте согласился, — рядом с Арвеном встал Лунг, полностью отсекая орчанку от эльфа. Тот обиженно надулся. — Ты же знаешь, если гончая возьмет след, то не сойдет с него.

— Хорошо, — Рррр отложила меч. — Если ты этого хочешь, я попробую. Но не все духи миролюбивы. Часто они жаждут обладать телом. Мне они ничего не сделают, а вот вы будете в опасности.

— Я готов рискнуть.

Значит Ррр способна вызывать духов? Наконец-то я увижу и ее магию. Интересно, как она это делает? А если... Я подкралась к Ррр и постучала ее по плечу.

— А до бога дозвониться можешь?

Впервые на моей памяти она слегка вздрогнула, а затем ошарашенно обернулась. Ее глаза округлились.

— Что?

— Я тут подумала, если ты способна вызвать духа, может, и с богом получится?

Ррр задумалась:

— До тебя это никому не приходило в голову.

— И кого ты собралась вызывать? — подозрительно покосился на меня Лунг.

— Лиаласа, — бросил в его сторону Арвен тоном главврача, который устал доказывать идиоту, что земля-таки круглая. — У нее навязчивая мысль найти бога, которого нет.

— А вот и есть! — вспылила я. Неверие Арвена в существование забытого бога бесило. — Пелагий видел его имя в том свитке! Вот найду его и...

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя