Иина
Если вы любитель средневековья, значит город вас разочарует: тут не выливали на головы прохожих ночные горшки. Об этом немного ошарашенно сообщила мне Ррр, предварительно поинтересовавшись, откуда у меня такие фантазии.
Как объяснила орчанка, Лиасроуд — город купцов и авантюристов, что зачастую одно и то же. И не удивительно, ведь город стоит на стыке пяти дорог, которые в нем сливались в одну, ведущую к столице. Он готов предоставить путешественнику развлечения на любой вкус и кошелек. Женщины, игры, выпивка и все это под налетом пристойности.
Вопреки ожиданиям улочки выглядели опрятно. Копыта лошадей гулко стучали по идеально подогнанным камням мостовой. Видно, дорожная служба здесь работает куда лучше, чем в других мирах. А может, потому, что по этим камням ступают не только копыта лошадей. На улицах мелькали тяжелые, лохматые яки, твари, похожие на гигантских ящериц, и даже кого-то, смахивающий на страуса.
А ещё Лиасроуд — это люди. Мелькающие разнообразием оттенков кожи, размером зубов и цветами одежд, словно пестрые лоскуты в коробке рукодельницы. Озабоченно-спешащие, гуляюще-смотрящие, зазывно-кричащие.
Свой особый запах был у каждой улицы. Сладковато-сдобный, терпко-дубленный, разгоряченно-стальной, как слоистый пирог в руках умелой хозяйки. Всего в меру, чтобы не испортить вкус.
Мы проскользнули сквозь него, словно нож, и остановились у массивного двухэтажного здания.
«Под щитом» гласила надпись над широкой двустворчатой дверью. В доказательство этого, над ней же висел треугольный щит с изображением то ли льва, то ли медведя, то ли еще какой непонятной зверюги, держащей в лапах потрепанный цветок. Впрочем, было заметно, что она, как и чахлая растительность, знавали лучшие времена, в отличие от дома, где оштукатуренные стены первого этажа еще хранили сухой, меловой запах.
Ррр перекинула тело Лунга через плечо и бросила веревку подбежавщему мальчишке. На ее втором конце недовольно фыркнул Мишш. Я шепнула ему в ухо: «Веди себя хорошо, не пугай общественность, а то выгонят нас к чер... Вобщем далеко», ободряюще потрепала коня за холку. Он вздохнул и обреченно побрел за мальцом.
Внутри здания оказалось довольно мило.
Большой зал, по обе стороны которого на второй этаж уходили темные ступени лестниц. Чистые деревянные столы, с такими же лавками. За ними, кое-где сидело несколько подозрительных личностей. Хотя как я могу судить о подозрительности? Может шрамы вкупе с пропитой рожей и есть норма для мира Граин-Тре. А эти доброжелательные морды просто усталые путники. В зале пахло свежеоструганным деревом, едой и безрасудством авантюризма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...