Арвен
— Как-то у тебя тут не весело, — я сжал скулы от боли, опускаясь на потертую софу, знавшую лучшие времена.
— Ну, прости, — Пелагий развел руками, оглядывая скромную меблированную комнату. — Если бы кто-то не потрудился арестовать мои счета, сидел бы сейчас в особняке.
— Если бы кто-то не нарывался на неприятности, пытаясь подарить Варн Эльву незаконного наследника, — процедил в ответ, сквозь сжатые зубы, — он бы не оказался в этом месте.
— Если бы кого-то не оказался в этом месте, то в Лиасроуде было бы на один труп больше, — парировал эльф и скрылся в смежной комнате.
Я выругался, прикрыл глаза и откинулся на спинку. Сломанные кости давно срослись, но боль... Она никуда не ушла. Билась в груди мерным прибоем, пытаясь затопить сознание. Побочный эффект тьмы. Она способна на многое, но цена, что приходится платить, способна довести до безумия.
Кривоносый. Теперь я вспомнил его. Это он сидел на козлах моей тюремной кареты, он мелькнул в кавалькаде всадников, которые сопровождали темный груз. Он смотрел на меня удивленным, немигающим взглядом поверх голов над сереющей волной людского потока.
И готов спорить, что за нападением стоял тоже он. Интересно, как нас нашли?
Возможно ему бы все удалось, если бы не Иина.
Ведь даже не заметил, как погрузился в марево.
Когда она склонилась над столом, разглядывая свиток, я подошел ближе. Ее волосы едва слышно пахли гарью, но за этим запахом ощущался другой — запах кристально чистой воды и свежести ветра, прогретого солнечными лучами. Почему я не замечал его раньше?
Я закрыл глаза и глубже втянул носом воздух, а когда открыл, Иина уже стояла лицом ко мне и смотрела на меня. Слишком пристально, слишком нежно.
Ошеломленный, я отступил. Это не могло быть правдой.
Иина подошла ко мне, улыбнулась. Ее улыбка разбила сомненья. Я задержал вдох, боясь спугнуть неожиданно возникшее чувство. Она осторожно коснулась моей шеи, зарылась пальцами в пряди на затылке — и по моему телу прошла теплая волна. В груди стало горячо. Иина что-то прошептала. Я улыбнулся в ответ, наблюдая за движением губ, желая перехватить своими губами ее дыхание. Она почувствовала это и потянулась ко мне. Я обхватил ее талию, склонился к ее губам и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...