Иина
Мир-юла — это что-то новое.
В книгах мне попадались разные миры. Круглые, плоские, темные и светлые. Но чтобы все в одном флаконе? Да, их Творец не лишен чувства юмора. Вот теперь поди разберись, кто из них кто? Это мы решили, если с рогами — злодей, а если в тунике — няшка. А если все наоборот? Интересно, бог, которого меня отправили вернуть, он какой? Светлый или темный? С одной стороны, послал меня вроде как темный, но послал-то вроде на светлую сторону. И летела я вниз. Или все-таки вверх? Как все сложно-то!
Ну почему нельзя по старинке: раз попала, вот тебе принц в упаковке и сила крушить врагов одним взмахом крутого посоха. Какого? Да хотя бы этого.
Я повертела посох в руках. Он состоял из тонких лозин, сплетенных в тугую косу. Довольно легкий для дерева. Никаких дополнительных украшений вроде сверкающего камня или затейливых рун. Палка и палка. Не свались она мне на голову, я бы прошла мимо. Хотя внутренние ощущения говорили о другом, что-то в ней было, вызывающее трепетную дрожь в мышцах.
Интересно, кому мог принадлежать этот посох раньше?
— Иина! — меня выдернули из раздумий. — Предположим, — Арвен скрестил руки на груди, — только предположим, что ты говоришь правду и, найдя забытого бога, ты вернешься домой. Как ты вообще искать его собираешься, если первый же маг, признает в тебе чужака и доложит куда следует. А в темных подвалах боги видятся только от голода. Думаешь, справишься сама? Без магии, без знаний...
В голосе Арвена скользнул интерес энтомолога, который нашел непонятную куколку и теперь теряется — то ли вскрыть ее, то ли посмотреть, что из нее вылупится.
Хмыкнув в ответ, я скорчила гримасу:
— Я прекрасно выживала в своем мире. Без магии. К тому же, сейчас у тебя ее не больше, чем у меня.
Лицо Арвена перекосилось, видимо, ударила по больному. А нечего тыкать девушку в ее недостатки, это как минимум неприлично.
— Предлагаю идти со мной. Сама сказала, что без меня не выживешь. Магию я верну, вместе с ней смогу защитить тебя. Брось свою глупую затею.
Что же он так ко мне прицепился? То сам предлагал после города расстаться, то теперь в защитники набивается.
Кто там сказал: «Бойся черных магов, помощь предлагающих»? Я, наверное.
Потому следуем старым курсом — находим бога и домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...