Глава 21

302 19 0
                                    

Иина

Утро встретило меня болью. Пульсирующие удары в висках наполняли голову колокольным звоном, впечатывая в нее жирную галочку: никогда ничего не пить в чужом мире. Особенно, если это напоминает нечто знакомое. Сквозь открытые ставни, солнце бессовестно слепило глаза, пытаясь расшевелить мысли. Те лениво ворочались спящими тюленями, не желая просыпаться.

Мы с Лунгом сидели друг напротив друга, заглядывая каждый в свой стакан. Внутри моего находилось зеленовато-вонючее варево с приторным запахом лекарств. Мутное содержимое вызывало скорее рвотный позыв, чем желание проглотить его.

Лунг заметил мой скептический взгляд:

— Может, поменяемся?

Затрещина Ррр заставила его втянуть голову в плечи. Он скорчил недовольную гримасу:

— Почему я вообще должен это пить?

— Сам предложил, — голос Арвена прозвучавший из-за его спины, заставил Лунга обернуться.

— Был не прав. Сморозил глупость. И вообще, вы давили на меня.

Арвен подхватил пустой кувшин, который стоял на столе, и равнодушно качнул его в руках, словно прикидывая вес.

— Можешь отказаться.

— Понял. Осознал. Исправлюсь, — наемник вновь уставился в стакан. — Надеюсь, вы не оставите Заргусу мой хладный труп. Он ведь не простит.

— Пей, — Арвен ухмыльнулся, — Ты пока слишком дорог.

— Иина, на тебя вся надежда, — Лунг приложил пальцы к груди и вознес глаза к потолку, — Даешь слово, о, прекрасная лайра, что разбудишь меня. Обещаешь?

Я кивнула в ответ.

— Обещаю.

Лучше б этого не делала. Мозг пошел волнами вместе с содержимым. Твою ма-а-ать... Где-то на границе восприятия осторожно прошмыгнула мысль: кажется, эта побудка связана с каким-то подвохом? Но тут же была задвинута обратно более животрепещущим вопросом: способен ли мой желудок переварить гадость, которая находилась в моей кружке ? Надеюсь, на вкус это куда лучше, чем на вид.

Лунг предложил тост, я ответила, и мы, разом, проглотили содержимое. Надежды не оправдались. Желудок взбунтовался, пришлось приложить усилие:

— Гадость-то какая! — меня передернуло.

— А нечего было с Ррр пить.— Арвен выхватил из моих рук посуду и родительским тоном добавил: — Особенно пилт.

Посох в руках, свирель за пазухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя