Спустя пару часов мы все забрали, что нужно было и приехали домой. Нас встретили Дима и Саша, которые ждали вещи. Мы отдали вещи и мы с Олегом ушли в нашу комнату. Я крутилась возле зеркала, радуясь, что забрала футболку и платье, про которое я забыла.
— Т/и, не забыла про коробку?
— Точно! Олег, спасибо, что напомнил)
Я достала коробку, мы с Олегом сели за одну кровать и я начала открывать её. Олег решил меня снимать, но я не была против. Открыв коробку, я увидела сладости, а именно мармеладки, под которыми лежали новые беспроводные наушники и открытка.
*То, что написано в открытке*
Дорогая младшая сестрёнка, помнишь, что я забыл тебе подарить подарок на день рождение? Так вот, я решил заманить тебя в квартиру, чтоб ты забрала этот подарок. Надеюсь он тебе понравился)
С любовью и заботой, Дима Матвеев.Я запищала от радости и побежала в комнату к Диме, Олег бежал за мной с камерой, но я уже не обращала на это внимание. Я зашла с улыбкой до ушей, а Дима лежал уже на кровати полуголый и по его выражению лица он сначала не понял, что со мной. Потом, когда увидел Олега, который снимает на камеру, до него дошло, что к чему. Я подбежала к Диме и упала на него, крепко обнимая.
— Дима, спасибо тебе за подарок! Я так рада. - шепча на ухо, говорила я брату.
— Пожалуйста, Т/и. Главное, не потеряй их. - улыбнулся Дима.
Я всё крепче обнимала Диму и улыбалась, как больная. Так было приятно получить подарок. Хоть я и злилась на брата, но сейчас уже ни капли и я даже рада, что съездила домой в квартиру.
— Эй, ты меня сейчас задушишь!!
— Ой, извини. - посмеявшись, сказала я.
Я встала, отстранившись от объятий. Олег всё ещё ходил с камерой, я подошла к Олегу и сама выключила видео.
— Э, а как же контент??
— Этого будет достаточно, Шепс). - улыбнулась я.
Честно, мне было приятно общаться с Олегом. Такое ощущение, что я нашла родного человека. Он очень быстро стал мне хорошим приятелем. Так ещё и он мой сосед в комнате. Хах. Я в этих раздумьях пошла к себе в комнату, Олег ЗАНОВО идёт за мной. Я повернулась к нему и сказала.
— Такое ощущение, что ты мой личный телохранитель.
— Ахаха, ну может так и есть) - улыбнувшись, ответил Шепс. - На самом деле, я просто хотел тоже к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
AléatoireТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...