Я проснулась в 4 утра, чтоб начать собираться, а то выезжать нужно в 5 утра. Но я проснулась с какой-то тревожностью и пустотой внутри моего сердца. Как будто кто-то ушёл из моей жизни и больше не вернулся. И именно какой-то родственник, не просто человек... Встав с кровати, я ушла умываться и всё такое. Завтракать я не решилась, так как с утра болел живот и я физически не смогла что-то впихнуть в свой рот. (ХАХАХАХАХАХ ЗВУЧИТ СТРАННО). Одевшись, я сидела на диване в гостиной и ждала ребят. Вика с Олегом собрались довольно таки быстро, поэтому мне не пришлось их так долго ждать. В 5 утра за нами приехала машина и мы поехали куда-то прямо по трассе. Нас уже начали снимать и дали нам каких-то 3 конверта. Открыв, там были цифры "1, 2 и 3". Оказалось, эти числа означали кто первый пойдёт, чтоб мы не спорили с друг другом. Мне попалось число "1", поэтому я шла первая. Через 2 часа мы приехали в Подмосковье и нас сразу же отправили на испытание.
«В Подмосковье, в этом миленьком доме, живёт эта милая женщина Юлия. Но у неё случилось горе. Её сын, Евгений, бесследно исчез 2 года назад. Его до сих пор не могут найти. Полиция искала по всей стране, но его нет абсолютно нигде. «Он как будто испарился, его найти невозможно» - ответила мама пропавшего. Но есть ещё кое-что.. после исчезновения Евгения, в доме начали происходить какие-то паранормальные вещи: пропадают вещи, какие-то шорохи, звуки, стуки, топот. Женщина утверждает, что ранее этого не происходило. Юлия обратилась к экстрасенсам с несколькими вопросами: где же всё таки её сын и почему после его исчезновения происходит что-то непонятное.» (ребятам не говорят о испытании!)
Я, Олег и Вика втроём сидели в машине и ждали, когда нас вызовут. Мы стояли возле какого-то дома, а рядом было какое-то поле. Илья Ларионов подошёл к вам, поздоровался с нами и завязал мне на глаза шарф, сказав, что это так надо. Ребята пожелали мне удачи, а я, пытаясь правильно наступать, аккуратно вылезла с машины и Илья, взяв меня за руку, повёл меня куда-то. Вдруг он резко остановил меня.
- Т/и, ты сейчас стоишь с закрытыми глазами. Ты ничего не видишь?
- Абсолютно, Илья.
- Отлично. Я тебе даю в руки конверт и ты должна сказать: чья фотография в этом конверте и что случилось с этим человеком. И это всё с закрытыми глазами. Ты готова?
- Да, только попрошу дать мне серебряный медальон из моей сумки. Он мне поможет в работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
РазноеТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...