Я проснулась в 3 часа ночи из-за кошмара, в котором участвовал Никита. Все спали. Саша даже храпел. Вот только я не заметила Олега. Аккуратно встав с кровати так, чтоб не разбудить Диму, я вышла с комнаты и пошла на наш общий балкон на второй этаж. Я зашла туда и заметила Олега, который курил сигарету и смотрел в небо.
— Ты почему не спишь? - задала вопрос я.
Олег повернулся ко мне и немного улыбнулся.
— Не спиться. А ты почему проснулась?
— Кошмар снился, теперь боюсь засыпать. - я встала рядом с Олегом и взяла сигарету с его упаковки.
Он дал зажигалку и я зажгла сигарету и начала ее курить. Вернув зажигалку, я смотрела на деревья и звёзды в небе.
Прошла минута тишины. Мы смотрели в небо, курили и размышляли о своём. Но вот Олег решил разрушить тишину.
— А какой кошмар снился?
— Не особо важно, но там участвовал Никита. Теперь боюсь уснуть и увидеть этот сон заново. А ещё точнее я просто закрою глаза и буду вспоминать и додумывать весь сон дальше, а я этого не хочу, так как боюсь.
— Хочешь я с тобой побуду, чтоб ты не боялась? Или что-то сделаю, чтоб ты не боялась.
— Может тут посидим на диване? Поговорим и посмотрим на рассвет, если сможем. Всё равно не спиться.
— Давай. Только подожди секунду.
Олег убежал куда-то и вернулся со своим телефоном и пледом. Мы сели на диван и Олег укутал нас пледом, чтоб было немного теплее и уютнее.
— А можно тебя обнять?
— Конечно, мы же лучшие друзья..да? - ответил Олег.
— Ахаха, да.
Я обняла его и положила свою голову ему на плечо, а сама смотрела на звёзды. Олег приобнял меня одной рукой и, достав свой телефон, сфоткал нас и ночное небо. Но в свой телеграмм-канал он выложил только ночное небо и я прекрасно поняла почему то не выложил наше селфи.
— Личное не публичное, да?)
— Да, Матвеева.
Докурив сигарету, мы остатки поставили в пепельницу и Олег обнял меня обоими руками и прижал меня к себе. Честно говоря, с одной стороны это похоже на то, что мы в отношениях. А с другой стороны все знают, что мы друзья. Да, Олег мне нравится, но говорить ему об этом ещё рано. Я не хочу испортить нашу дружбу своими чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
RandomТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...