Глава VII

6.8K 194 75
                                    

Я сидела, смотря на стену, и курила электронную сигарету. Олег ушёл лежать на своей кровати, отдыхая. Вдруг мне приходит сообщение на почту. Это был Марат, который сообщил, что первый выпуск выпустят не через 3 недели, а через неделю. Мои глаза округлились. Только только я думала о тех фанатках, как Марат заявляет это. Я посмотрела на Олега. Он сидел и опять улыбался в телефон. Я даже не спрашивала если ли у Олега девушка или нет. Было бы странно, если есть, а мы с ним ночью лежим и спим в обнимку. Но если Олег не отстранился, то это значит, что у него нет девушки? Или я уже слишком накрутила это всё в себе?

— Т/и, ты меня слышишь вообще?

— А.., нет, прости, не слышала. Повтори ещё раз, пожалуйста.

Ну как всегда. Я сидела со своими мыслями и не заметила то, как Олег мне что-то говорит.

—Тебе писал Марат?

— Ах..да, писал.

— Ты рада этому?

— Не знаю ещё. Не люблю долгие интриги, может это и к лучшему, что так будет. Хочу посмотреть как ко мне люди будут относиться.

— Кстати.. мы ж не поехали за вкусняшками то. Может доставку с магазина закажем? Только уже завтра. Завтра же смотреть будем)

— Давай. - улыбнулась я. - А кто оплачивать будет?

— Я. И без споров, Матвеева. - строго настрого сказал Олег.

Мне не оставалось, как просто согласиться с ним. И я решила всё таки задать вопрос, который мучает уже где-то 20 минут.

— Олег, а у тебя есть девушка?

— Нет. А у тебя парень? - посмотрел на меня Шепс младший.

— Нет.

— А вообще были отношения? - Олег сел на кровать и смотрел на меня. Мне стало немного некомфортно с далека на него смотреть и я села на кровать Олега возле него.

— Были. И не самые хорошие, к сожалению. А у тебя?

— Была одна. Но расстались из-за измены с неё стороны.

— Оу, мне жаль те...

Вдруг меня перебил резкий стук в дверь. Мы одновременно крикнули "Заходите" и зашёл Саша. Я сразу поняла, что он к Олегу, поэтому я встала, уступив место Шепсу старшему.

— Дима в комнате?

— Да.

— Я тогда к Диме схожу. - сказала я, улыбнувшись Олегу и вышла с комнаты.

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя