Глава XLVIII

2.2K 76 18
                                    

*От лица автора*

Т/и упала в обморок. Артём, смотря на это, и радовался и было жалко девушку, ведь он это делал не по своей воле, а по воле друга. Взяв ее тело на руки, он принес её в этот дом и положил её на кровать, укрыв её. Снотворное действует 12 часов, поэтому он мог спокойно выполнить план с Олегом, который он тоже продумал. Позвонив Шепсу младшему, он перенёс встречу на сегодня вечером. Тот согласился и следователь, закрыв дверь в доме на ключ, уехал к себе домой в квартиру и начал готовится к встрече.

*От лица Олега*

Прошло 2 часа. Матвеева до сих пор не приехала домой. Телефон отключен. Я начал переживать, думая куда она пропала. А вдруг этот следователь её где-то закрыл. Всё таки надо было вместо её идти туда!

До встречи с Артёмом осталось полтора часа, я решил зайти до Димы с Сашей и рассказать об этом.

- В смысле, Олег? Почему ты раньше блять не сказал?! - крикнул Дима.

- Это было между мной и Т/и, сейчас всё ухудшилось видимо, раз любо.. то есть Матвеева, не отвечает. Я поеду на встречу к Артёму. Ты, Дима, поедешь со мной. Я попрошу перенести наш перелёт и мы поедем позже всех, не переживай. И ты, Матвеев, будешь немного в расстоянии от нас. А ты, Саша, будь дома. Если что, я подам тебе (Диме) знак, а именно сообщением "беда", если всё будет плохо. В этот момент ты идёшь к нам вместе с ментами, которых вызовешь, но с другого отделения. Боюсь, что бригада следователя может быть вместе с ним заодно. Вроде всё сказал. Поехали.

- Олег! - крикнул Саша и подошёл ко мне вплотную. - Береги себя, пожалуйста.

- Обязательно. Дим, поехали.

Мы с Димой сели в машину и поехали на встречу к следователю. Место встречи находилось в другом конце города. По пути я позвонил и попросил Илью перенести наш перелёт и поменяться с другой тройкой, но не с тройкой Т/и.

В душе я сильно переживал за Матвееву, хоть и не показывал этого. А вот Димка переживал и это было видно. Голос его дрожал, руки дрожали, а сам вспотел.

Мы приехали на место назначения. Машину я припарковал за большой мусоркой. Там же и должен находится Дима и следить за нами. Назначенным местом был какой-то домик в лесу. Именно не тот дом, где мы мою девушку нашли, а какой-то другой.

- (шёпотом) Ладно, я пошёл. Помни, если что, смс.

Я заранее написал сообщение в наш с Димой чат, но не отправил. Так сказать подготовил сообщение к отправке, чтоб было быстрее. Перекрестившись 3 раза, я пошёл к этому дому. Подойдя к нему, я постучал дважды в дверь. Через минуту дверь открылась и показался Артём во всей красе.

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя