Я стояла посреди какого-то леса. Рядом со мной стоял какой-то парень.. точнее не стоял, а весел на шнурке от кроссовок. Парень мне очень сильно напоминал моего брата Диму: с такой же причёской, с тату на груди, увлекался музыкой, играл на гитаре. Рядом с нами ещё были какие-то люди. Они стояли и плакали, умоляли о пощаде кому-то. Говорили, что они больше не будут что-то делать, главное оставить их в покое. Я не понимала о чём они говорят и кому. Я растерялась, и не зная, что делать, пыталась подойти к ним, но былощение, что кто-то меня к ним не пускал со словами «Да будьте вы все прокляты! Я ненавижу вас!!».
— Эй, Т/и, просыпайся, мы прилетели! - будил меня Дима, легенько толкая меня.
— Твою мать, ты меня напугал!! - сказала я, резко встав с кресла.
— Плохой сон снился?
— Да не то слово.
Уже прошло пару часов и мы оказались в отеле. По дороге в отель нас снимали в машине и я рассказала ребятам об этом сне. Дима сказал, что у него было ощущение, что он был повешен, а Марьяна сказала что она заблудилась в лесу. Обсудив кто каким идёт на испытание, мы поехали в отель отдохнуть. Приехав в отель и заселившись в номер, я легла на кровать и с кайфом лежала. Вдруг мне позвонили. Посмотрев на видеовызов, я увидела контакт "Олег)". Взяв трубку, Олег помахал в камеру.
— Приве-ет, как долетели?
— Привет, хорошо, только сон снился не очень.
— Какой? Расскажешь?
— В эфире увидишь)
— Эх, ладно. - расстроился Олег. - А как Дима с Марьяной?
— Да вот в номерах своих. Через пару часов поедем на испытание, а где-то через час вам покажут, как мы в машине сидели. Я так не хочу идти никуда. - пожаловалась я.
— Завтра вечером зато прилетишь! Я от тебя ни на шаг не буду отходить) - искренне улыбнулся Олег.
— Да прям уж ахаха. - посмеялась я.
Мы с Олегом пообщались где-то полчаса. Я показала номер, в который меня поселили. Олегу он понравился, даже очень. Я сказала, что как приеду, заобнимаю всех их досмерти, Олег лишь улыбнулся. Пожелав нам удачи, он отключился. Я со своей 20 минут и мы уже в машине едем на испытание. На мой телефон пришло снова сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
DiversosТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...