Приехав в отель, мы «быстро» заселились по номерам. Это всё у нас заняло 2 часа, кстати. Я зашла в свой номер последняя, закрыв дверь на ключ, и упала на свою кровать со слезами на глазах. Мне настолько было больно видеть мою мать.. К большому сожалению, у меня нет другого варианта, как дождаться завтрашнего дня, чтоб завершить нашу работу и наше испытание. Вдруг я услышала стуки в дверь. У нас на дверях в номер были дверные глазки, поэтому я посмотрела в свой глазок и увидела Диму со своим рюкзаком. Открыв ему дверь, он подбежал ко мне с объятьями. Мы крепко обняли друг друга, как только могли.
— Т/и, милая, как ты? - спросил Дима, вытирая слезу, которая покатилась по моей щеке.
— Дим..
Матвеев быстро закрыл дверь на ключ, повернулся ко мне и кивнул, давая понять, что я могу говорить.
— Это пиздец.. я не была готова к такому, Дим! Я не была к такому готова...
— Я тоже. Я завтра с вами пойду и буду смотреть за вами.
— Что? Нет! Не смей, Дима!
Дима обнял меня, а я пыталась вырваться, чтоб стукнуть ему по голове.
— Всё будет хорошо, сестрёнка. Я обещаю.
— Дима, ты понимаешь, что она будет манипулировать тобой? Не смей даже к ней подходить! Если подойдёшь, я тебе вырву кое что. - я грозно смотреть на брата, думая только о том, как я уже буду готовить ему могилу на будущее.
— Да успокойся ты. Всё. Будет. Хорошо. Я обещаю тебе. - взяв меня за плечи, проговорил Дима. - Если что, я ей откажу во всём. Обещаю. Зуб даю.
— Ла-а-адно. Если не выполнишь обещание..
— Я понял, Т/и, не повторяй дважды.
— Как ты вообще сюда доехал?
— На машине Олега доехал. Моя ж в ремонте, ты помнишь?
— Помню, поэтому и спросила. За сколько?
— За полтора часа. Как только эфир закончился, я сразу и поехал. Я не могу тебя оставить одну в такой ситуации.
Я только сейчас обняла его в ответ и укуталась носом в его шею.
— Спасибо, что ты приехал. Я люблю тебя, брат.
— И я тебя, сестрёнка.
Вдруг снова прозвучал стук в дверь.
— Иди смой косметику лучше, я открою.
Улыбнувшись и кивнув, я быстро открыла чемодан, достала косметику с уходовой косметикой и ушла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
AcakТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...