Глава ХХХІХ

3.2K 110 9
                                    

Спустя ещё минут 10 нашего разговора мы решили разводиться. Я вызвала такси и поехала домой. С Артёмом мне не хотелось идти домой, так как он поставил меня в жёсткий тупик. Мне на данный момент не хотелось вообще ни с кем контактировать, а хотелось где-нибудь закрыться и побыть в мыслях.

Приехав домой, я сразу пошла в комнату переодеваться. На удивление Олега тут не было, скорее всего он был в комнате с моим и со своим братом. Переодевшись в футболку и шорты, я села на кровать и смотрела тупо в стену, думая что и как делать. У меня было очень много мыслей в голове, даже можно сказать одна большая каша. «Мы с тобой должны придумать план, но про него, кроме нас, никто не должен знать» - слова молодого следователя  все ещё крутились в моей голове. Я не могла их "убрать" никак. Я сидела, с понимаем, что мне придётся всем лгать. И Олегу, своему парню, и Диме, своему брату, абсолютно всем. Дима и Олег близкие мне люди, я боюсь им лгать. Но в тоже время я не хочу, чтоб Никита остался безнаказанным. Я хочу ему отомстить.. но я боялась соглашаться на эту авантюру Артёма.

Я решила тихонько пойти на балкон, посидеть, посмотреть на небо и всё самой хорошо обдумать. Я не хотела, чтоб кто-то это знал, но я знала, что меня начнут искать и найдут. Но, что-ж поделать.

Я взяла мягкий плед и небольшую подушку и тихо вышла с комнаты. На удивление, абсолютно все были в своих комнатах. Я зашла на балкон и закрыла туда дверь. Диван стоял напротив бортиков балкона. Я села на этот диван, обняв подушку и укутавшись в плед и начала смотреть на закат солнца, который был малинового цвета. На улице был ветер, поэтому я успела себя похвалить за то, что взяла плед с тобой.

Прошло 10 минут и я смотрела на небо и не могла успокоить свои мысли. Мне почему-то очень хотелось плакать. Меня утомила вся ситуация с Никитой и всё хочется поскорее закончить, но вдруг всё не закончится? Вдруг он выберется и всё будет плохо... Больше всё таки меня напрягало про молчание. Почему я не могу рассказать это Олегу? Диме? Кому-то другому?? Не знаю, почему я тупо не могу рассказать? Мне сложно будет решать всё одной! Хотелось какой-то поддержки, а от Артёма я не хочу её получать, так как мне сложно ему доверять.

— ... Т/и! Ах, вот где ты..

Я услышала голос Димы и развернулась, чтоб посмотреть на него.

— Ты пришла уже? Что ты тут делаешь?

— Та так, сижу, на небо смотрю.. - дрожащим голосом сказала я.

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя