Глава ХVIII

5.3K 162 81
                                    

Олег выбирал какой фильм посмотреть, а я быстро убежала на кухню, чтоб взять бутылку колы и какой-то снек. На кухне я увидела Диму, который мне и помог найти то, что я хотела. Вернувшись, мы сели на кровать Олега и начали смотреть фильм. Спросив, что за жанр фильма, Олег ответил, что это какой-то новый ужастик.

- Бляха, я немного боюсь ужастики

- Если хочешь, мы что-то другое глянем

- Не-не, пусть будет ужастик. Я их смотреть люблю и одновременно боюсь немного

На середине фильма появился первый скример и я прижалась к Олегу, потому что меня он сильно напугал. Через пару секунд я хотела отстранится, но он меня обнял, сказав, что если мне так будет легче, то можем и так посидеть. С его стороны это было очень мило. Когда был новый очередной скример, Олег гладил рукой мою спину, таким образом показывает, что всё хорошо и что он рядом. Фильм, кстати, был про каких-то клоунов в заброшенном цирке и я иногда шутила, что это Дима в виде клоуна ищет себе новое место жительства. Досмотрев всё таки фильм, мы начали его обсуждать. На самом деле фильм крутой, но в душе ещё какое-то беспокойство есть. Я заметила, что Олег всё ещё обнимал меня.

- Ты не устал меня обнимать, ахах? Если хочешь, можешь убрать руку

- Не, не хочу. Если ты не против, то я буду обнимать тебя дальше. Точнее обнимать одной рукой)

- Окей. Как насчёт..

Я хотела что-то предложить, но к нам в комнату зашёл Саша с Димой. Олег быстро убрал свою руку и мы смотрели и как два дурака улыбались им.

- Тааак, а что тут происходит? - спросил Дима, закрывая дверь.

- Ужастик смотрели, вот буквально пару минут назад досмотрели. - ответила я.

- А что ж тогда Олег обнимал тебя?)

- Т/и боится смотреть ужастики. Скорее всего она его попросила просто, ей так комфортнее) - отвечая на вопрос Саши сказал Дима. - Да, малышка?

- Да. Тебя там, кстати, показали))

- Где?

И я быстро перемотала на момент, где показывали клоуна и через несколько секунд был скример.

- Т/и блять!! Я тебя рано или поздно отдам кому-то в рабство блять!

Я, обняв Диму, умирала со смеха. Олег с Сашей же сидели на кровати и тоже смеялись.

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя