Глава ХХХ

4K 140 109
                                    

Закрывшись в комнате, я чувствовала какой-то стыд и грусть внутри себя. Как будто было чувство вины передо мной и мне было настолько плохо, что не передать словами. Вдруг я услышала несколько стуков в дверь. Я молчала. Снова стук. Тишина. Снова стук. Всё ещё тишина. Я молчу, потому что не хотела говорить ни с кем. Слёзы лились рекой, а я не могла остановиться плакать.

- Сука, открой дверь уже, пожалуйста! - крикнул мне Олег.

Я испугалась его крика и подумала 5 секунд прежде чем открыть. Вытерев слёзы, я открыла ему дверь. Олег стоял в стороне и я хотела быстро выбежать в нашу ванную комнату, но Шепс младший схватил меня за запястье и потащил с собой в комнату.

- Шепс, отпусти меня!

Но он игнорировал мои слова. Посадив меня на кровать, он закрыл дверь на замок. Повернувшись ко мне, он увидел на моём лице слезу, которая покатилась по моей щеке. Он аккуратно подошёл ко мне, сев передо мной на корточки, и вытер слёзы. Взяв меня за руки и прижав их к своему лбу, он начал говорить:

- Я не знаю что со мной.. мне настолько морально плохо последние несколько дней и всё так сложно сейчас.. из-за этого я не контролирую себя и свой характер. Прости, если обидел. Пожалуйста...

Я, забрав руки, села к Олегу на пол и крепко-крепко обняла его.

- Что тебя беспокоит? Расскажешь?

- Не могу, к сожалению. Я тебе потом всё расскажу, обещаю. Не сейчас.. но просто я устал мучаться, понимаешь? Я хочу кое-что сделать, понимаю, что рано, но хочу. Меня это безумно мучает...

- Хочешь? Действуй. Олег, ты смелый парень. Ты со всем справишься, я уверена. - говорила я через слёзы. - Я рядом с тобой.. всегда.

- Давай забудем, что было сегодня днём? Я тебе сильно нагрубил..?

- Не особо. - честно сказала я. - Просто было обидно в некоторых моментах.

- Почему же сейчас плачешь? - Шепс младший вытирал мои слёзы.

- Накрутила себя. Всё хорошо, правда.

Олег обнял меня и прижал к себе.

- А то, что ты хочешь сделать, не связанно с криминалом?

- Ахаха не-ет! Это личное. Потом расскажу)

- Хорошо, Олеж.

Я положила свою голову на плечо Олега и смотрела куда-то в стену и размышляла. «Я хочу кое-что сделать и понимаю что рано, но хочу» - что это значит? Это может значить что угодно.. но что именно? Покупка какой-то дорогой вещи? Вряд-ли. Признание в любви? Не знаю. А что тогда..

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя