Глава IX

6K 187 40
                                    

— Я могу обнять) - в этот момент Олег обнял меня за талию и притянул к себе.

Я обняла одной рукой Олега и положила свою голову ему на плечо. Я стояла и улыбалась, как дурочка, но так было приятно.

— Ты точно не обижаешься? - шепнул мне на ухо Олег.

— Ещё раз спросишь, то точно обижусь.

— Всё, молчу)

Мы отстранились друг от друга. Олег стоял на месте, смотря на меня.

— Ты идёшь?

— Нет, я побуду немного. Позовешь сюда Диму?

— Хорошо. - улыбнулась я и вышла с ванны.

Я быстро спустилась на первый этаж к Диме, который решил помочь Марьяне с готовкой пасты. Он знал рецепт, поэтому я прибежала и паста уже была готова. Я передала просьбу Диме и он ушёл к Олегу.

*От лица Олега*

Я сел на стул и стал ждать Диму. Говоря честно, Т/и симпатизирует мне, как девушка, но факт, что общаться мы стали пару дней назад, как-то смущает. И вот Дима зашёл в ванную и закрыл дверь.

— Олег, ты что-то хотел?

— Дим.. что делать, если мне нравится твоя сестра?

— УУУУУУУУУ. - запищал на всю комнату Дима. - Так признайся ей, чувак! Я думаю, что это взаимно.

— Да ну, мы же только 3 для знакомы. Это как-то не очень, что-ли ( - честно признался я.

— Тогда всё своим чередом пойдёт, Олег. Всё у вас ок будет) - сказал Дима и хлопнул рукой мне плечо.

*От лица главной героини*

Пока моё лекарство вписывалось в кожу, я другой рукой сидела за столом и кушала пасту, которую готовили всей группой. Костя, Марьяна и Саша тоже сидели и кушали, говоря что это самая вкусная паста, которую они когда-либо пробовали. Мне было приятно, хоть я и не всё время готовила, но паста действительно получилась вкусной. Пока мы кушали, то Дима с Олегом спустились к нам. Я встала, чтоб насыпать им порцию, но они оба посадили меня обратно за стол со словами: «Сиди, мы сами». Я села обратно и благополучно доела. Встав со стола, я посуду положила в раковину.

— Ну, поедим и уберем то, что нам нужно было убрать) - с улыбкой сказал Олег, отвечая Саше на вопрос «Вы вообще собираетесь убирать?».

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя