Ребята вышли с магазина и вдруг Саша выдал:
— А может поедем на пикник? Со всей командой)
— Давайте!
Приехав быстро домой, мы предложили ребятам идею, они согласились и побежали все собираться на пикник. На улице было тепло, поэтому я переоделась в белую футболку и синие джинсы. Прихватив с собой, на всякий случай, несколько запасных вещей, я спустилась на первый этаж, где уже сидели все парни.
— Я тут ещё пару настольных игр взял, будет во что поиграть) - сказал Костя.
— Отлично. Нам ещё в магазин опять заехать за едой и будем ехать на пикник. Найдем какое-то место за городом возле речки и будем там тусоваться. - сказал Саша.
— Я в машину вещи занесу сейчас и вернусь)
— Я с тобой. - сказал Олег и пошел вместе со мной к нашей машине.
Мы подошли к машине и я соизволила задать вопрос:
— Ты реально будешь со мной везде ходить?
— Да, я не хочу, чтоб это опять повторилось, Т/и(
Я засмущалась и мы решили сесть уже в машину, чтоб подождать ребят тут. У нас вообще две машины: одна Олега и вторая Кости. Я, Дима, Лина, Олег и Марьяна поедем в одной машине, а Влад, Костя, Вика и Саша во второй. Мы с Олегом сидели в его машине и я решила положить свою голову ему на плечо и по чистой случайности уснула. Через некоторое время меня разбудил Олег со словами:
— Просыпайся, мы приехали)
Мы все вышли с машины и разошлись по делам. Мы с девочками стелили пледы, рядом столик небольшой и нарезали овощи, а мальчики включили колонку с музыкой и принялись жарить шашлыки и картошку на мангале. Я танцевала под музыку, кусая огурец и чувствовала себя настолько хорошо. Как будто вчерашней "встречи" не было. Этот пикник настолько поднял мне настроение, что я забыла о всех проблемах, которые меня преследовали. Мы с Линой и Викой принялись танцевать, как только закончили свою часть работы. Некоторые песни мы и пели, если знали текст. Рядом с нами была речка и мы решили пойти туда и посмотреть на неё. Мы стояли на берегу реки и обсуждали какую-то очень интересную тему.
— Девочки-и-и! Подойдите к нам, фоткаться будем!
Мы прибежали к ним. Стояла камера 14 Айфона на штативе и рядом Олег, который должен был запустить таймер. Я быстро стала возле Дима в краю и, подав знак, Олег нажал на кнопку и быстро прибежал и стал между Димой и Сашей. Сделав так пару снимков, я легла на один из больших пледов и смотрела на красивое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
AléatoireТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...