Глава L

2.5K 89 12
                                    

В больнице мы сидим не долго. Почти. Два часа точно. Олег всё это время был с врачами, а я с Димой сидела в коридоре и ещё не могла понять что к чему. Тогда брат начал рассказывать как я туда попала, как туда попал Олег и что вообще произошло.

— Чёрт, это я во всём виновата. Если бы не я...

— Молчи, малышка, - сказал Дима. - Ты не виновата. Зато поймали этого козла наконец-то.

— Но из-за меня пострадал Олег...

— Не из-за тебя. Он защитил тебя, Т/ишь. Он спас тебя.

Олега наконец-то отпустили, но ему запретили что-нибудь тяжёлое поднимать и поменьше взаимодействовать с рукой. Сказав это редакции шоу, они решили тройку Олега поставить последней.

Честно говоря, внутри меня трясло. Моё внутреннее состояние было ужасным. Если бы не Олег, не план Артёма и Олега, я бы возможно была мертва. Никита возможно бы убил меня. Либо ещё хуже - изнасиловать.
Эти мысли крутились у меня в голове всё время. Я не могла успокоиться. Хоть со мной всё хорошо, хоть он мне ничего и не успел сделать, но эти переживания меня добивают. Страшно представить что было бы дальше.

Через час мы приехали домой. Ребята, которые были в доме, побежали ко мне с объятиями и спрашивали всё ли хорошо со мной. Через пару минут они увидели Олега и гипс на плече, то очень сильно ахринели и пошли допрашивать его. Я лишь быстро поднялась в свою комнату и ушла в ванную, чтоб смыть из себя весь этот негатив.

Не получилось. Тело чистое, а мысли грязные. Сложно было успокоится. Сложно было хоть что-то делать. Я хотела закрыться в себе и ничего не делать, но особо не получалось.

Через минут 20 я услышала стуки в дверь.

— Т/и, ты здесь? - я услышала голос Шепса младшего.

— Да, сейчас выйду.

Я переоделась в пижаму, намотала на волосы полотенце и вышла с ванной комнаты к Олегу.

— Помоги, пожалуйста, снять футболку. Тяжело мне.

Я сняла с Олега футболку. Штаны он уже снял сам и одел только пижамные шорты. Вверх решил не одевать.

Я стояла и смотрела в окно, думая про случившейся. Вдруг я почувствовала дыхание парня у себя на шее и руку на своей талии.

— Любовь, всё хорошо? - сказал Олег.

— Нет. Как минимум не довольна из-за твоего плеча. И за твои слова про меня и наши отношения при Никите тоже.

Шепс выдохнул и отошёл от меня. Боковым зрением я заметила, что он сел на кровать.

— Мне нужно было это сказать, чтоб Никита отвернулся к себе. Мы знали, что он так бы и сделал. Я ни в коем случае не собираться бросать тебя. Ты знаешь, как я люблю тебя. Как я зависим от тебя. Я тебя обожаю всем своим сердцем. Прости меня, пожалуйста. Это всё было ради твоего спасения.

— ... Артём был на чьей стороне вообще?

— В конечном итоге на моей стороне. Открыл ему глаза на Никиту. Да и он сам вывод из этого сделал. ... Ну так, что? ... Любовь, не молчи.

— Я и не обиделась особо. Было неприятно и неожиданно слышать такие слова от тебя. Если бы не ваш план против Никиты, то я бы сейчас вела себя по-другому. Если была бы живая вообще.

Я повернулась к Шепсу и увидела его небольшую улыбку. Его серьёзный взгляд превратился в нежный, изучая мои глаза.

— Тогда, могу ли я обнять тебя..? - не уверено сказал Олег.

Я подошла, села возле него на кровать и поцеловала его в губы, взяв инициативу на себя. По нему было видно, что он неожиданный, но быстро оклемался и обнял меня рукой за талию, так как, по логичным причинам, не мог обнять второй. Я же пыталась не дёрнуть случайно перебинтованное плечо, так как боялся сделать больно парню.

Шепс отстранился первым. Он улыбнулся, гладя ладонью мою щёку.

— Это ты меня простила значит?)

— Купишь шоколадку - точно прощу.

— Ахахаха, хитрая какая) Люблю тебя, любовь.

— И я тебя, родной.

...

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя