Возле этого дома уже стояла полиция и скорая помощь. Мама куда-то ушла вместе с полицейскими, а экстрасенсы, то есть мы, просто стояли в сторонке, так как полицейские попросили дать показания насчёт этой всей ситуации. На удивление, тут был и следователь по моему делу Артём. Мы поздоровались с ним и он пошёл разбираться по делу «мамочки». Взяв у Олега сигарету, я её закурила и задумалась. Думала о многом. Особенно про эту всю ситуацию. Дима подошёл ко мне, шепнул на ухо «Пошли поговорим» и мы отошли в сторону от ребят.
— Как ты? - поинтересовался брат.
— Как видишь, не очень. - сказала я, показывая в руке свою сигарету.
На самом деле я очень редко когда курю прям сигареты. Часто могу покурить электронные сигареты, но чтоб табак - нет. Только если происходят какие-то стрессовые ситуации для меня, то могу, если найдётся рядом. На удивление, когда была история с Никитой, то я сдержалась от сигареты. А тут уже не смогла сдержаться, ибо я стою рядом с мамой и увидела труп моего младшего брата, о котором даже не знала.
— Тоже не очень. У кого взяла?
— У Шепса.
Дима, достав свою пачку сигарет, взял оттуда одну сигарету и тоже закурил.
— И что делать будем? - спросил Дима.
— Жить, с пониманием, что у нас есть покойный брат и живая мать.
— Почему ты так холодно отвечаешь? Ты очень странная сейчас, милая. Я понимаю, что тебе сейчас сложно, но и мне не легко.
— Извини, просто.. - выдохнув, я отвернулась от брата. - Просто ситуация выводит меня из себя и...
Дима подошёл ко мне сзади и обнял меня.
— (шёпотом) Не оправдывайся, я понимаю. Всё будет хорошо, сестричка.
Я повернулась к нему и мы друг другу улыбнулись. Докурив свою сигарету, я выкинула её куда-то в сторону и подошла к ребятам, так как они что-то обсуждали с Ильёй.
— Т/и, как ты? - спросил Ларионов.
— Не плохо, спасибо.
— Так, свою работу вы выполнили, поэтому я заместь вас дам показания, а вы тихо уезжайте отсюда. Быстро-быстро.
— Не получиться, мужчина.
Артём подошёл к нам, услышав слова Ильи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
РазноеТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...