Глава X

6K 189 29
                                    

Я проснулась из-за того, что кто-то меня будит со словами «Эй, соня, вставай! Уже час дня». Открыв глаза, я увидела перед собой Олега, сидящего на моей кровати.

— М-м-м, доброе утро.

— Доброе утро, Матвеева. Встаём, а то сегодня мы ребят встречаем с испытания, они скоро приедут.

Я отрицательно помотала головой, чтоб хоть ещё немного поспать.

— Эй, давай вставай! Или я подниму тебя сам)

— Подними. - подумав, что это шутка, сонным голосом ответила я.

— Пф, да легко.

Олег скинул с меня одеяло, взял руками меня на талию и закинул меня на плечо.

— Эй, Шепс, отпусти! Я думала, что ты пошутил!!

Олег опустил меня на пол, улыбнувшись. Он держал меня за локоть, чтоб я не упала. Из-за пристальной улыбки Олега я улыбнулась ему в ответ и подошла к шкафу, чтоб переодеться. Олег вышел с комнаты, давая понять, что я могу спокойно переодеться. Одевшись в другую футболку и штаны, я вышла с комнаты. Олег ждал меня возле двери и мы вместе спустились на парый этаж к ребятам. Поздоровавшись со всеми, ко мне подошёл Дима и отвёл в какой-то угол, видимо чтоб другие не мешали нашему будущему разговору.

— Так, Т/и. У меня к тебе тут новости небольшие. Мы должны были завтра поехать в Гот. Зал на выставление оценок и через пару дней ехать на испытание. Планы поменялись: ребята приезжают с испытания. Через 2 часа, после их прилёта, мы должны быть в Гот. Зале, чтоб снять выставление оценок. А в 10 вечера мы едем в аэропорт на наше испытание.

— ЧТО БЛЯТЬ?! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? - от шока крикнула я на весь дом.

Братья Шепсы, которые находились рядом с нами, посмотрели на меня. Я фальшиво улыбнулась и посмотрела на Диму с тем же выражением лица, которым я смотрела, когда я крикнула.

— Ну, вот так. Тебе должно было сообщение придти, но я решил сам сказать. Марьяна уже тоже в курсе. Так что советую тебе сейчас сразу начинать собирать вещи и заодно подбирать лук в Гот. Зал.

— Пиздец блять. - сказала я и ушла к себе в комнату собирать чемодан.

— Ты кушать будешь?? - крикнул в след брат.

— Нет, потом поем. Наверное.

Я зашла в комнату и достала небольшой чемодан красного цвета и сумку, с которой я приду на будущее испытания.

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя