Я пришла обратно в машину. Ребята увидели мою перебинтованную руку и уже ахринели. Сказав ни слова, Влад молча пошёл на испытание, а Шепс старший всё смотрел на мою руку.
- Не будешь рассказывать?
- Ну, поранила её чуть чуть.. Олег потом расскажет)
Саша кивнул и мы молча сидели всё это время в машине, размышляя что-то своё.
*От лица Влада*
Я пришёл на своё испытание, вот только меня немного смущает Швепс, который стоял рядом с Кислициним. Но это меня не так сильно смущало, поэтому я начал проходить своё испытание с уверенностью, что я его пройду.
Меня сразу почему-то тянуло в дом. Я зашел туда и пошел, как я понял, в гостиную. Призвав своего демона с кличкой Анатолий, он начал мне рассказывать все подряд.
- ... Вот двое духов тут.. мертвых. Интересно умерли, говорит. Одного пристрелили, а второй вообще в психушке закрыли, вот и сердце не выдержало.
- А почему пристрелили? - спросил Андрей.
- Щас посмотрю... *ثحثخث ثخثمزثزث خثخثمثث نثمثخثخهيصن مصمثخثخ* ... Не любил он сына, даже можно сказать ненавидел... Нежеланный он для него ребёнок. - в моей голове крутилось очень много картинок и мыслей, но я не мог нормально сконцентрироваться на одной.
- Почему ребёнок стал нежеланным? - ведущий продолжал задавать вопросы.
- Сейчас... *خييخميمثثم خيميم خيميني ميكيمث* ... Узнал, что ребёнок не его. И всё. ... Говорит, что Ольга полная дура, что скрывала это от мужа. Зря скрывала. Сказала бы сразу - этого всего бы не было.
- То есть...?
- То есть муж убил своего сына из-за того, что он его не любил, ибо знал, что он не его родной сын. Обидно было то, что жена скрывала это. - я перебил ведущего.
- Хорошо, спасибо, Владислав.
Кивнув головой я ушёл с места испытания и направился обратно к машине. Сев в машину, Т/и смотрела в окно, а Саша уже был готов идти в бой.
*От лица Саши*
Череватый «передал» мне право прийти на испытание. Я с хорошим настроением пошёл на место съёмки. Увидев дом с красного кирпича, я сразу понял, что дело пахнет жареным. По-моему мнению в таких домах всегда проходит какой-то ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
AcakТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...