Меня разбудил телефонный звонок от неизвестного номера. Меня сразу схватило чувство страха, ведь я ещё не отошла от вчерашнего вечера. Олег тоже услышал звонок и проснулся.
— Т/и, возьми трубку, чего ты ждёшь.., - сказал Шепс младший.
— Я боюсь трубку брать.. а вдруг это Никита?
— Тогда не бери трубку.
Я решила не брать трубку и просто выключила звук на телефоне. Я встала с кровати и моментально почувствовала боль по всему телу. Поэтому я села на кровать с надеждой, что боль пройдет совсем скоро.
— Ты как? Чувствуешь себя хорошо? - спросил Олег, который уже успел сесть рядом со мной.
— Не знаю. Честно говоря я ничего делать не хочу. Нам сегодня ещё в Гот. Зал ехать?
— Да, а потом в участок. Гот. Зал через два часа, пошли быстро покушаем и будем собираться.
— У меня нет аппетита.
— Как нет? Пошли я сказал.
Олег взял меня за руку и поднял меня с кровати. Я пыталась вырваться, но он сильно держал мою руку.
— Олег! Отпусти, я не голодна!
— Т/и, надо покушать. Или идёшь, или я беру тебя на руки и сам буду тебя кормить.
Я решила выбрать первый вариант. Спустившись на первый этаж, все ребята сидели за общим столом и завтракали. Увидев меня, все сразу обратили на меня внимание. Мне на секунду аж как-то стыдно и стеснительно стало что-ли.
— Т/и, как ты? - ко мне сразу подбежала Лина и обняла меня.
— Давай потом расскажу, ладно? Я сегодня в полицейский участок еду давать показания, если хочешь, можешь поехать с нами.
Лига кивнула и я скромно села за стол. Олег готовил мне завтрак и рядом со мной сел Дима и обнял меня.
— ,Всё хорошо, милая? Как ты? - волновался за меня Дима.
— Всё хорошо, спасибо, Дим)
— Во-от твоя овсянка с яблоком. Подойдёт? - спросил Олег, поставив тарелку возле меня.
— Да, спасибо огромное.
Я взяла ложку и скушала буквально 5 ложек. Больше в меня не лезло. Поблагодарив Олега, я быстро поднялась в комнату, чтоб подобрать образ в Гот. Зал и накраситься. Вслед за мной зашёл Олег. Я уже сидела на столиком и начала краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
RandomТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...