Ознакомление.

1.7K 31 4
                                    

Приветик, начнём с знакомства. Я Лина-автор. Мне скоро 15, приятно с вами познакомиться. Это мой первый фанфик и не исключено, что здесь будут ошибки из-за моей невнимательности 😑 ( p. s. Можете смело закидать тапками за ошибки). Итак-с, начнём. А, кстати, вот так будут выделять мысли героев: *__* (только без нижних подчёркиваний, ну думаю, вы и сами понимаете). В скобках я буду выражать свои мысли. Фанфик я буду вести от 1-го лица. Буду писать не: " Т/и: ..", а "Я: ..". Ну, думаю, разберётесь. Сразу скажу главы будут выходить в разное время. Ну, а дальше вы сами всё узнаете. Приятно прочтения. Предупреждаю! Действия, происходят после таймскипа и в другой Вселенной. Возможно не канноное поведение персонажей и не совпадение по возрасту и т. д.

Знакомство:
Меня зовут Т/и Т/ф. Мне 14 лет. Внешка на ваше усмотрение. Так же у меня есть мама И/м, ей 45 лет. Внешка на ваше усмотрение. И есть папа И/п, ему 48 лет. Внешка на ваше усмотрение. Братьев и сестёр нет. У нас среднестатистическая семья. Папа и мама работают во 2-ую и 3-ю смену. Жили мы в Японии, в городе Саппоро. Мне здесь нравится,у меня здесь друзья, школа, а ещё я занимаюсь тэквандо. Мне бы не хотелось никуда отсюда не уезжать, ведь не хочу всё это бросать.
Вроде всё, теперь переходим к самому фф(если что, это сокращение от слова "фанфик").

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя