Я: Да нет. Всё в порядке.
Чел слева: Ну ладно.
Я решила написать Кисе.
_Переписка:_
Я: Киса, я деньги не взяла. Что делать? ☹️
Киса: Не называй меня так!
Я: Да-да, окей. Так что делать? 😐
Киса: Ничего. Братья Хайтани не берут с нас деньги.
Я: Правда?!
Киса: Да.
_Конец переписки. _
Обрадовавшись, я сделала заказ. Я не стала пользоваться тем, что я могу бесплатно проесть в дорогом ресторане, поэтому заказала 2 блюда и попить. В отличие от других, которые заказали чуть ли не по 5 блюд. Через 30 минут нам всё принесли.
?: Приятного аппетита!
Обращаясь ко мне сказал белобрысый мальчик. (Да, он белобрысый. Почему бы и нет?).
Я: Спасибо. И вам того же.
?: Ну, зачем так официально то? Я не настолько стар.
Я: Ага.
Я приступила к еде. Меня, конечно, напрягал тот факт, что на меня во время трапезы смотрят незнакомые мне люди. Ну, а что поделать? Есть то хочется. Всё съев, я придумала план побега от них. Просто они так надоели со своей болтовнёй.
_Переписка:_
Я: Скоро домой?
Киса: Хз. (Хуй знает).
Я: Хочешь чтобы я ушла сейчас?
Киса: Да.
Я: Тогда дай мне ключи от дома. Только аккуратно и незаметно. И подыграй мне.
Киса: Ок.
_Конец переписки. _
Он тихонько передал мне ключи под столом. И я положила их в карман джинс. После я встала и сказала, что я схожу в туалет.
_ Переписка:_
Я: Короче, если спросят: ''мне стало плохо и я ушла". Оки?
Киса: Стой. Ханма тебя проводит.
Я: Зачем?
Киса: Не хочу получить пизды от родаков, если ты пропадёшь или что ещё похуже.
Я: Ну, окс. Жду.
_Конец переписки. _
Я вышла и стояла около двери. Через 3 минуты вышел Ханма и мы пошли домой.
Я: Ну, всё. Гоу ту хом.
Х: Оуу, да вы из Англии.
Я: Есс, хвхвзаза.
Ханма ухмыльнулся и достал сигарету с зажигалкой.
Х: Иди с правой стороны.
Я: Окс.
Мы шли молча пока он не докурил сигарету.
Х: Ну, и чё? Как тебе компания?
Я: Даже не знаю. Я толком то с ними и не познакомилась. Да и пугают они меня.
Х: Хах, и чем же?
Я: Своим видом.
Посмотрев прямо с пустым взглядом и сделав испуганное лицо.
Х: Хахп. А тебя я не пугаю? Вдруг я маньяк какой-то.
Я: Хах, ты?! Не смеши меня! Я своих в лицо знаю.
Мы засмеялись. Спустя 16 минут мы дошли до дома.
Я: Ну вот мы и дошли. Ты теперь куда?
Х: Обратно. За Кисой.
Я: Хапха. Ну, тогда пока. Главное не потеряй его по пути сюда.
Х: Хвхв, хорошо мАй пАвЕлИтЕлЬ. Пока, мелкая.
Я: Пока, шпала.
Х: Эйй.
Я: Ты первый начал.
Х: Ну, ладно пока.
Я: Пока.
Я зашла в подъезд и поднялась на квартиру. Время 22:35. Дома всё ещё никого не было. Я умылась и пошла в спальню. После чего немного по переписывалась с друзьями и легла спать.Сори, ребят, за маленькую проду. Получилось всего лишь жалких 500 слов с хвостиком. Ну и ладно. Я постараюсь на следующей неделе выпустить 2 главы. Ну, а так всех люблю, Чмоки♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
RandomЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.