Я испугалась и остановилась. Я сидела спинкой к тому кто зашёл. Резко встав, я поправилась, повернулась и поклонилась. После выпрямилась.
Я: Это не то о чём вы подумали, господин Ран.
Г/Ра: О чём я должен был подумать? 😏
Я: Ни о чём!
Г/Ра: Жаль, что у тебя дверь изнутри не закрывается. 😏
Он медленно стал подходить ко мне.
Я: Что вы имеете ввиду, господин Ран?
Ничего не ответив мне, он также продолжал приближаться. Тут я услышала звук открывания двери.
Г/Т: Ран? У вас разве не совещание?
Г/Ра: Да, но я просто решил пожелать
Т/ишке "удачи".
Г/Т: Ясно.
Г/Ра: Ну, всё. Я пошёл.
Ран вышел из кабинета.
Г/Т: Так, ладно, давай я тебе объясню, что да как.
Он начал мне всё объяснять. Я решила записывать всё, что он говорит. После часа объяснений он сказал, чтобы я попробовала сама. У меня получилось всё со 2 раза.
Г/Т: Неплохо. Так давайте я тебя оставлю, чтобы ты сама это делала без помощи. А под конец дня принесёшь мне на проверку.
Я: Хорошо.
Сказала с обеспокоенным видом. Такеоми похоже заметил это.
Г/Т: Если хочешь, то я могу проверять у тебя документы, когда захочешь.
Я: Спасибо!
Я встала и поклонилась.
Г/Т: Не за что. Я пошёл.
Я поклонилась ещё раз. Он вышел. Заходит Санзу. Я кланяюсь.
Г/С: Меня попросили привести тебя к Майки.
Я: Хорошо.
Мы вышли из кабинета и зашли в лифт. Он наклонился к моему лицу.
Г/С: Я слышал, что ты так и не поняла кто мы. Ты правда не помнишь кто мы?
Он ещё больше приблизился к моему лицу, а я в свою очередь отдалялась от него.
Я: Я не понимаю о чём вы.
Г/С: Тебе даже наши имена ничего не напоминают?
Он сделал паузу.
Г/С: Хмм, странно.
Он отдалился. Я выдохнула и вернулась в исходное положение.
*Я: Что он, чёрт возьми, пытался этим сказать?! *
Я задумалась. Мы приехали. Зашли. Я поклонилась.
Г/М: Сегодня придут кое-какие люди. Чтобы подписать кое-какие бумаги. И ты должна там присутсвовать. Такеоми обучит тебя всему.
Я: Хорошо.
Г/М: Пока что потренируйся над ними.
Он указал на господинов, что сидели на диванчиках за прямоугольным столом.
Спустя 30 минут объяснений, мне сказали приступить к делу.
*Я: Э так-с, ладно. Чё там 1-ое было? А, точно. Принести документы и пока они разбираются принести кофе по выбору.*
Я отдала им типо документы. (Так как это только тренировка, то там были пустые бумаги.) И пошла вниз за кофе. *Я: Так мне на 50 этаж. Интересно, почему он у них именно на 50 этаже, а не на каком-нибудь другом? *
Спустившись, я подошла к буфету и попросила кофе для господинов.
?: Ожидайте.
Я: Хорошо.
Через 10 минут ко мне вышли 2 официанта с подносами.
Официант: Мы проследует за вами.
Мы зашли в лифт.
*Я: Я думала сама понесу кофе. Ну, да ладно. Мне же и легче. *
Мы приехали. Официанты поклонились.
И пошли раздавать. Я тоже сделала поклон и выпрямившись, сказала.
Я: Ваши напитки готовы.
Г/Т: Молодец, Т/и, у тебя хорошо получается.
Я: Спасибо.
Г/Т: Следующий пункт.
Я: Мне нужно дать ручку и отойти за вас (т.е. за всех господинов).
Г/Т: Тааааак, хорошо. Дальше.
Я: Я жду дальнейших указаний от господина Манджиро.
Г/Т: Молодец.
Я: После того, как это всё закончится, мне надо будет проводить гостей.
Г/Т: 5 с плюсом, Т/ф.
Я: Спасибо.
Г/С: Не плохо для новичка.
Я: Господин Санзу, у меня специальность секретаря и опыт работы 2 года.
Г/Т: Да, точно. Ты ведь уже работала секретарём.
Г/С: А.
Я: Но спасибо за комплимент, господин Санзу.
Г/Ри: Хах, Кажется у Санзу перезагрузка.
Все засмеялись, кроме меня. К нам подошёл Майки.
Г/М: Т/и, иди втречай гостей.
Я: Да.
Я ушла вниз. И пошла к главной двери. Они зашли внутрь. Я поклонилась им.
Я: Здравствуйте. Прошу проследуйте за мной.
(Я буду просто звать их мистерами.)
(Мистер-М.)
М: Да, хорошо.
Мы поднялись на 70 этаж (там проходили все важные переговоры). Зайдя в кабинет, они все друг с другом поздоровались и сели на диваны по обе стороны от невысокого стола. Я принесла по-быстрому договор о чём-то там. Я особо сильно не вникала.
Я: Пока вы читаете договор, не хотели бы вы попить чего-нибудь?
Они все сказали, что хотят. (Ну, кроме господинов, так как в столовой уже готовы их напитки.)
Я спустилась до столовой, заказала напитки для мистеров. Со мной пошли 2 официанта, так как они будут раздавать напитки. Мы поднялись на нужный этаж, зашли, поклонились и официанты пошли раздавать напитки.
Я: Ваши напитки готовы.
Я отошла за господинов, официанты ушли и поклонились. Дальше все проходило очень нудно. У меня уже спина начала болеть и ноги затекать. Длилось это уже около часа. И вот они наконец-то заканчивают. Пожали друг другу руки и начали идти к выходу. Я пошла за ними. Все начали заходить в лифт, но мне не хватило места.
Г/Ко: Т/и, тебе места не хватит.
Г/Ра: И что будем делать?
Я: Ничего страшного. Я на следующем лифте.
Г/М: Ладно. Мы подождём тебя внизу.
М: Вот, едь вместо меня.
Мистер вышел из лифта и жестом показал, чтобы я вошла.
Я: Нет, спасибо.
Г/Ка: Можешь ехать вместо меня.
М: А лучше, вместо меня.
И так ещё несколько человек вышло. Они выяснили кто уступит мне место. Я закатила глаза и подошла к Майки.
Я: Господин Манджиро, можно мне не провожать гостей, у меня просто много работы наверху и я хочу закончить пораньше сегодня?
Г/М: Ладно, можешь идти. Мы сами.
Я: Спасибо.
Я поклонилась и подошла к этой кучке остолопов.
Я: Кхм-кхм, простите, что отвлекаю вас, но не к чему здесь ваши манеры. Мы ведь на работе, а не в ресторане. Поэтому зайдите, пожалуйста, в лифт.
Они все замолчали и зашли в лифт. Я нажала на кнопку 1 этажа, поклонилась им и двери в лифт закрылись. Я пошла к другому лифту и уехала к себе в кабинет, работать.Вот и продолжение. Фух, я заебалась писать эту часть. Здесь 991 слово. Чёт моя фантазия разыгралась в этой части. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
RandomЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.