Меня будит мама.
Ма: Вставай! Мы прилетели.
Я открыла глаза, встала и начала собираться. Выйдя из самолёта, мы пошли за чемоданами. Взяв их, мы сели в такси. И подехали к многоэтажке.
Я: В каком мы вообще городе?
Ма: /город России/.
Я: Мы что в России?!
Ма: Да.
Я: *Пиздец. Хорошо, что у меня есть номера друзей. И я смогу с ними общаться. *
Мы поднялись на нужный этаж, зашли в квартиру. Квартира уже была обустроена мебелью, поэтому не нужно было ничего покупать. Она была 2-ух комнатная. Большая комната была Мамина, а по-меньше моя. Совершенно обычная квартира, ничем не примечательная. Кухня, 2 комнаты, ванна и туалет.
Ма: Теперь мы тут будем жить.
Я: Что?! Но я же вообще не знаю русского!
Ма: Ничего страшного, выучишь!
Я: Но мам!
Ма: Не мамкай! Я сказала, что мы будем тут жить и точка. Иди лучше заселяйся в вон ту комнату.
Я: Ладно..
Я вошла внутрь комнаты и плюхнулся на кровать.
*Я: Как же я устала.. Я хочу обратно, к Мей, Ханме, Кисе, к Хайтани и к остальным. И хочу чтобы папа был жив.*
Я начала плакать. И пока плакала, не заметила как уснула.
Не знаю сколько прошло времени, но меня будила мама.
Ма: Т/и вставай. Кушать надо.
Я: Не хочу.
Ма: Никаких не хочу! А ну марш на кухню! И перед этим руки помой. Ты ведь не мыла?
Я ушла в ванну, ничего не ответив маме.
Зайдя и посмотрев на себя, тяжко вздохнула и принялась умываться. После я пошла на кухню и села на стульчик, подперев голову рукой.
Ма: Ты что плакала?
Я промолчала.
Ма: Пойми я для нас стараюсь, я не хочу чтобы с тобой приключилось что-то.
Я: Как с папой?
Ма: Да..
Я: Из-за чего его убили?
Ма: Твой отец перешёл дорогу какой-то крупной шишке дорогу и они решили избавиться от него.
Я: Понятно.
Ма: Пойми, мне тоже тяжело.
Я: Я понимаю..
Ма: Ладно, давай больше не будем поднимать эту тему?
Я: Хорошо.
Ма: Кстати, ты идёшь завтра в новую школу.
Я: Окей.
Я проела, разобрала вещи и стала переписываться с Мей. После я пошла спать.Вот прода. Спасибо вам за 2,27 тыс. просмотров и за 166 звёздочек. Простите, что так долго. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
RandomЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.