36 часть.

454 13 3
                                    

Я поставила чайник и включила телевизор.
*Я: М-даа, я вчера даже кружки не помыла. *
Быстро помыв их, я принялась листать каналы в поиске чего-то интресненького. Братья уже встали, умылись и пришли ко мне на кухню.
Чайник к этому времени вскипел. Я сделала всем нам чай. Мы допили его и решили выйти пораньше, чтобы заскочить ко мне в новую квартиру и оставить вещи. Так как мы были уже собраны, то я просто взяла чемоданы и вышла вместе с ними. Закрыла дверь и мы пошли к рецепшену, сдавать мой ключ. После мы сели к ним в авто и в тишине ехали до меня. Никто не осмелился нарушить эту тишину. Мы приехали. Я вышла. Хайтани помогли мне вытащить чемоданы.
Я: Можете не ждать меня. Я хочу пройтись потом пешком.
Ри: А чемоданы сама до несёшь?
Я: Да, я на лифте поднимусь.
Ри: Ладно.
Ра: Уверена,что не нужна помощь?
Я: Да, спасибо.
Ри: Ну как знаешь, малышка.
Я: Пока.
Они поцеловали меня в щёку, сели в машину и уехали. И я покраснела.
*Я: Боже, я спала со своими боссами..
(Это так двусмысленно звучит. ) Они ещё меня поцеловали на прощание. Так, Т/ф, соберись! Ну и что-то, что ты спала с ними. С кем не бывает, не краснеть же теперь из-за этого?! Тем более ты ведь не впервые с мужчиной рядом находишься. Чего это я так раскраснелась? *
Я ударила себя по своим щекам.
*Я: Боже, ещё и голова болит от выпитого вчера вина 😩. Нужно будет заскочить в аптеку за лекарством. *
Я достала ключи и поднялась в квартиру. Оставила чемоданы и пошла в начале в аптеку, а потом в кафе. В кафе я взяла кроме кофе бутылку воды. И пошла на работу. Оказавшись около здания, я заметила группу людей в полностью чёрной одежде.
*Я: Они к Господину Манджиро? Он так рано принимает к себе людей? Но они так странно выглядят. *
Я решила тихонько за ними проследить. И подобравшись чуть ближе, услышала их разговор.
?: Мы тебе расчистим путь, а ты убьёшь Манджиро. Ты понял меня?!
?: Да, сер.
?: А после установим бомбу, чтобы скрыть следы.
?: Понял, принял.
?: Ну всё. Пошли, пошли, пошли.
Я напряглась и быстрее побежала внутрь. По пути набирая номер старшего Хайтани. Кофе я уже давно выронила по пути. Бысто тыкая на кнопку лифта, я ждала когда же ответит мне Хайтани. Он наконец ответил.

_Звонок:_
Я: Хайтани, там на нас хотят напасть. Я сама слышала. Какие-то люди в чёрном.
Ра: Т/и, успокойся, у нас хорошо охраняемое место они и до 2-го этажа не доберутся.
Я: Но всё же!
Ра: Ц, ладно, я доложу об этом Майки.
Я: Спасибо. 😐
_Конец звонка. _

Я поднялась до своего кабинета, оставила вещи, выпила таблетку и поднялась к Майки. Постучавшись и зайдя внутрь, я поклонилась.
Я: Господин Манджиро, вам господин Ран уже передал?
(Майки-Ма)
Ма: Да, передал. Тебе не о чём беспокоиться я уже всё уладил пока ты ко мне поднималась.
Я: Что? Уж..
Только я хотела спросить, но как вспомнила, что мне говорил Такеоми-сан. О том, как Майки не любит сильно любопытных людей.
Я: А, хорошо.
Ма: Да, уже. Их поймали.
Я: Хорошо.
Ма: Больше вопросов не осталось?
Я осмелилась задать ещё один вопрос.
Я: Их посадят в тюрьму?
Ма: Да что-то типо того. А, и да, Т/и, я выпишу тебе премию за твою внимательность.
Я: Спасибо.
Я поклонилась. Развернулась и пошла к выходу, напоследок поклонилась и скрылась за дверью. Спустя 15 минут ко мне врывается один из этих действий в чёрном. Я сделала вид будто паникую.
*Я: Их разве не поймали?! Так нужно, сделать вид жертвы. *
Я: Ч-что вы здесь-сь де-дедаете?!
А сама в тихую, нажала на кнопку связывающую меня с кабинетом Майки. (Ну, типо телефон, по которому они могут связываться. Типо как в кино.) Я встала.
Я: Ух-ходите. Вам не я-я нужна. Я-я ничего не-не знаю.
Заикаясь, я продолжала мастерски (или мастерски) играть свою роль. Он подошёл ко мне и направил дуло пистолета на меня.
?: Где они?! И х нет в своём кабинете. Тогда где они могут быть?!
Я: Что?
А вот на этом моменте я и правда напряглась.
*Я: Что?! Но ведь они должны быть у господина Манджиро..! Тем более меня уверяли, что они всё уладили. Неужели что-то случилось?! *
?: ГДЕ ОНИ?!!
Я: Я н-не знаю.
*Я: А вот теперь можно и по-настоящему паниковать! Но делу паникой не поможешь. Надо что-то делать. *
?: Отвечай, сука.
Он влепил мне пощёчину. Я упала и взялась за место удара.
*Я: Ц, печёт... *
Я: Я п-правда не з-знаю. О-они все были недавно в-в кафетерии. На 50 этаже..
?: Ладно, но если их там не будет, ты блять поплатишься.
Он убрал пистолет и начал ко мне подходить.
?: А ну, иди сюда.
Я пыталась отползти от него, но почувствовав, что мне больше некуда ползти, так как упёрлась об стенку стола, я выставила перед лицом руки крестом. Он грубо поднял меня. Снял с меня пиджак, повернул к нему спиной и прижал к столу, предварительно вывернув обе мои руки за спину.
?: А у тебя не плохое тело. Надо тебя к себе в собачки забрать.
Я: Отпусти. Гнида..
Последнее я сказала шёпотом. Но кажется он услышал.
?: Ух, а ты девочка с характером. Мне нравится ломать таких.
Я: Ломать?..
?: Даа, морально ломать..
Он засмеялся и, кажется, завязал руки верёвкой. Он потащил меня за локоть к выходу.
Я: Ай, мне больно
?: Ничего страшного, потерпишь сука.
*Я: Что-то здесь явно не так..*

Вот и прода. Следующие 2 части будут выходить с субботы по воскресенье. Так как в четверг и пятницу автор уедет туда, где хуёво ловит инет. Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя