Прошло 10 лет(допустим, что мы в курсе, что происходило в течение 10 лет😃). Тебе вот-вот должно исполниться 25 лет. Ты работаешь секретаршей у бизнесмена, который пристаёт к тебе. (Ебать, до меня только сейчас дошло, что у неё будет 2033 год😶. Давайте представим, что у них сейчас 2023,а не 2033. Я не продумала эту ситуацию. Крч, я поменяю год в самой 1 части на 2013. Так что не волнуйтесь.)
Утро. Сегодня я, как обычно встала, умылась, попила чаёк и начала собираться на работу. Собравшись, вызвала такси и поехала на работу. Зайдя в офис, пошла к лифту. В лифте стоял мой начальник. Я не хотела туда заходить.
Т/и сплетничает с вами: Вы никогда не поверите кто мой начальник. Это был Ник. Да-да, тот самый. (Зай, да я сама ахуела). Спросите: Хули он забыл в России? (Конечно спросим. Как же без этого!) А я вам отвечу: Да хуй его знает.
Н: Т/и заходи.
Я: Нет спасибо, я другого лифта дождусь.
Т/и сплетничает с вами: А и кстати, он до сих пор встречается с Лиру. (М-да, трэш). Из-за того, что я работаю на Ника, эта тварь постоянно делает мне мозг. Думает, раз её парень начальник, то ей всё можно.
Н: Я настаиваю. Ведь я не люблю, когда кто-то опаздывает, а у тебя осталось 10 минут. Успеешь? Ты ведь знаешь, что бывает с теми кто опаздывает.
Он пошло улыбнулся. Я закатила глаза и цокнула, но всё же зашла.
*Я: Тиран! *
Зайдя, я встала подальше от него.
Н: Ну, что как не родная?
Он начал приближаться ко мне и подходить в плотную. Когда он уже зажимал меня в углу, дверь лифта открылась и я оттолкнула его.
Я: Держите свои руки при себе! А ещё я пришла, чтобы написать заявление об увольнении!
Н: Воу, тише, куколка.
Я: Я тебе не куколка!
Н: Ладно, ладно не кипишуй, ку-кол-ка.
Я быстро подписала заявление об увольнении и ушла оттуда.
*Я: Боже, наконец-таки я избавилась от него! Хах, вот это было спонтанное решение, а я ещё хотела поработать. Может ещё какое-нибудь спонтанное решение принять? Можно, почему бы и нет. Хм.. О, а почему бы мне не улететь обратно в Японию. Мей-мей обрадуют*
(Если что Мей-мей это Мей. Ну, кто если не понял). Я купила билеты, предупредила маму, собрала вещи и первым рейсом я улела в Токио.Вот прода. Да, я пропустила 10 лет, и что? Просто я решила объеденить мои 2 фф. Этот фф, и который должен был быть будующим, но стал этим. Надеюсь, я никого не запутала своими словами. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
РазноеЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.