34 часть.

486 16 1
                                    

!!! ЗДЕСЬ ПОРНУХА! ПРОЛИСТЫВАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧИТАТЬ! !!!
!!! Заранее извиняюсь за какую-нибудь хуйню в этой главе. Автор просто в первый раз в жизни пишет порнуху. !!!

Риндо начал оставлять засосы на шее. Пока Ран с ухмылкой на лице сидел и просто смотрел на нас. Меня посадили и снились с меня блузку. Риндо начал спускаться ниже. Я прикусила губу. Тут уже подключился Ран. Он снял с меня юбку и колготки. И устроился между моих ног.
Я: Хех, удобно? 😏
Ра: Очень. Всю жизнь бы так кайфовал. 😏
Он пристально посмотрел на то, как я отреагирую. Меня его ответ немного засмущал и я отвернула голову от них. Я услышала, как они посмеялисть надо мной. Через мгновение я почувствовала руки на своём подбородке, это оказались руки Риндо, он повернулся мою голову к себе и поцеловал меня, постепенно углубляя поцелуй. Его язык метался от одной точки в другую, а тем временем мой язык не сопротивляясь, повторял его движения. Ран снял с меня трусы. (На мне оставался лишь лифчик. ) Я посмотрела на Рана, он с любопытным лицом расматривал мою ваджайну (пизду). Меня это засмущало и я отвела взгляд на Риндо, он смотрел на меня. Ран начал кусать и оставлять засосы на моих ляшках. Я отвела взгляд на зеркало на шкафчике. И снова засмущавшись, когда увидев себя в такой позе, отвела взгляд в потолок.
*Я: Да что ж они меня так смущают, я же не первый раз трахаюсь. *
Риндо прервал поцелуй.
Ри: У тебя кто-то был до нас?
Я жадно глотала воздух.
Ри: Скажи, только честно.
Отдышавшись, я вымолвила.
Я: Да, а у вас типо не было?
Тут Ран встал и они оба изменились в лице. Стали серьёзнее что-ли.
Я: Что случ..
Не дав мне договорить, меня поставили раком и резко вошли.
Я: Ай, боль..
Риндо схватил меня за волосы и безжалостно трахал в глотку. У меня полились слёзы. Я начала задыхаться. Риндо понял, что я задыхаюсь и за волосы поднял мою голову. Я жадно глотала воздух, плача. Ран и Риндо поняли, что совершили ошибку и начали меня успокаивать.
Ри: Прости нас Т/ишка. Я не понимаю, что на нас нашло.
Ра: Да.
Я пыталась их оттолкнуть, но они слишком сильно меня обняли и все мои попытки были тщетными.
Я: Отпустите меня.
Ри: Ага, чтобы потом опять на 10 лет потерялась.
Ра: Нет уж.
Они меня ещё крепче обняли. Ран чихнул и чуть не упал. Я усмехнулась.
Ри: Ты посмеялась?!
Я: Нет.
Ри: Тогда что это было?
Я: Вам показалось.
Ра: Да ну.
Я: Да.
Ри: Зато тебе не покажется наша ночь.
Я: Чё? 🤨
Риндо за моей спиной начал целовать и оставлять мокрую дорожку поцелуев. Ран начал играться с моим сосками, при этом посасывая и прикусывая другой.
Я прикусила губу от удовольствия.
*Я: Боже.. * (Дай себе по роже. Не удивляйтесь. Просто автор чу-чуть припизднутая. )
После Ран и Риндо поменялись местами. Только Риндо уже перешёл к моему низу. А Ран к груди. Рин кусал и оставлял засосы на внутренней части бедра. Он засунул два пальца в вагинальное отверстие (Ехеехе, ебать, чё придумала.), разминая большим пальцем мой клитор. Через пять минут растяжки отверстия и моих приглушенный стонов.
Ри: Ты готова.
Он не одевая презерватив, вставил член полностью.
Я: А презерватив?!
Ри: Да не ссы ты, у меня быстрая реакция.
Дал немного привыкнуть и потихоньку начал двигаться. Я тихо мычала, прикусывая губу.
Ра: Щас погодь.
Он повернул меня раком, а сам встал впереди, указывая на свой член, как бы говоря, чтобы я взяла его в рот. Я начала сосать. (Это так, да, это так сосать это талант *хлопки*. Если хочешь быть богатой, начинай сосать мой член. Хаха, простите, я должна была это вставить.) Риндо тоже начал уже двигаться. Ран взял меня за волосы и начал мне помогать. Они двигались одиноково, что меня ещё сильнее возбуждало.
Прошло неизвестное мне число минут. Я кончила уже 3 раза, Ран с Рином по-одному. Они уже поменялись местами, а и ещё мы сменили позу. И вот я чувствую, как близка моя развязка. Я тихонько простанываю имя Рана.
Я: Ран, я.. я скоро кончю.
Ран: Понял.
Он начал ускоряться. И Ран кончил мне на живот, я на Рана, а Риндо внутрь моей глотки. Мы уставшие легли спать.
Утро.
Звенел будильник. Я открыла глаза. И увидела перед собой спящего Риндо.
*Я:Блят, надо быстрее вырубить будильник. *
Я повернулась к Рану и начала тянуться к будильнику, тем самым прижимаясь своей грудью к его груди. Как я поняла, Ран проснулся, так как он взял будильник и отключил его. Ран сонным голосом мне сказал.
Ра: Ты чего с самого утра соблазняешь?
Я: Я? Но я не...
Не успела я договорить, как сонный Рин перебил меня.
Ри: А чего это вы тут делаете и без меня?
Я: Ничего.
Я хотела встать, но меня остановили.
Я: Дайте встать, либо меня прибьёт господин Манджиро. А с вами он скорее всего ничего не сделает.
Ра: Хааа, ладно.
Я встала, оделась, сходила умылась и пошла на кухню.

Простите, за долгое отсутствие. Да-да, автор не сдох. Я во-первых занятая колбаса, а во-вторых меня затруднило написание данной главы, так как ни разу не писала порнуху. Сейчас выйдет ещё одна глава. Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя