44 часть.

237 9 0
                                    

⚠️⚠️⚠️!!! ЗДЕСЬ БУДЕТ ПОРНУШКА!!!⚠️⚠️⚠️

Я: Нет, ну, постойте...
Ри: Т/и, что ещё.
Я: Мы ведь даже не дома. А если здесь кто-то или что-то есть?!
Ра: Ой, не парься, здесь никого нет.
Ри: Всё?
Риндо, как зверь, накинулся на меня и начал оставлять засосы.
Ри: Хехе а старые-то до сих пор остались.
Ра: Ну, ничего, сейчас мы их быстренько обновим.
Я: Э, эй! Вы у меня даже не спросили хочу ли я этого!
Ра: Ох, да, прости. Ран теперь сидел спереди меня, а Рин сзади. Ран ловким движением своих рук уложил меня на спину и раздвинул ноги.
Я: Ч-чего?.
Ран в один миг снял с меня трусы и по-хозяйски начал лазить своим языком в моей промежности. Я тем временем стонала в свою руку.
Ри: И чего это мы стонем в руку, а не в мой член?!
Спросил Риндо, выгнув свою бровь. Риндо достал свой твёрдый член. И глазами намекал, чтобы я взяла его в рот. Я покорно взяла его в рот и начала посасывать. Риндо тихонько постанывал. Ран засунул в меня два пальца и начал растягивать. Через пару минут я кончила от действий Рана.
Ра: Ну, чтож меняемся?
Ри: Ага.
Я: Чего? Меняемся?
В мгновение ока Рин оказался у моих ног(хыхы, как величестаенно звучит😈), а Ран возле рта. Ну и, я начала соавтор у Рана, а Риндо начел ебать меня. Рану видимо показалось, что я не достаточно глубоко беру в рот, поэтому он взял меня трепетно за волосы и стал помогать, тихо постанывая также, как и Рин. Спустя время Риндо и Раньше почти одновременно кончили. Я томно дышала. Тем временем эти двое снова поменялись местами. Ранее потихоньку начал вставлять.
Я: Ты разве уже не был?
Ра: Я облизывал, Т/и.
Я: А, ну, тогда ладно.
И пошло всё по кругу. Всё, вроде бы, они оба кончили и я тоже два раза кочила. И тут слышу.
Ра: Т/и, не хочешь двойное проникновение?
Я: Двойное?
Ри: Ага.
Я: Я даже не знаю.. Ну, можно если вы так хотите.
Ри: Оу, отлично.
Ран приподнял меня за жопу одной рукой, а второй залез ко мне в анальное отверстие. У меня были смешанные чувства, но всё же я постанывала. И вот он наконец-то растянул меня.
Ра: Готова.
Вначале вошёл Ран, а уже после Рин. Я не понимала. Они дали мне немного привыкнуть и после постепенно начали двигаться. Сначала он  двигалист в разном ритме, но через некоторое время, оба стали двигаться в одном темпе. При этом оставляя на мне засосы и мокрые поцелуи, я же, совершенно забывшись, стонала, как хотела. После ещё нескольких таких движений и мы разом все втроём кончили. Мы были не особо болтливы в такой момент, да и после, потому что хотели лишь наслаждаться стонами друг друга и каждый понимал, что слова здесь ни к чему. (Да, но всё намного проще, просто автор лентяйка и ей лень много писать😁. Вот так вот, спустя столько глав я раскрыла вам свой секрет.) Дальше мы, просто укутавшись, молча сидели и любовались ночным видом на озеро.

Как вы, котята? Хух, только началась 4-ая четверть, а я уже устала.. Ещё и ОГЭ на носу. Кстати, с прошедшим 1 апреля. Ну, вот и конец части. Уже надо будет и следующую часть писать. М-даа, что-то я сегодня слишком многословна. Ой, у тебя спина чёрная. Ладно, надеюсь тебе понравилась порнушка. А я спать. Споки-ноки 😘. Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя