18 часть.

669 29 2
                                    

Я закрыла шкафчик и вышла. Девочки только сейчас начали идти в раздевалку.
*Я: Надо сходить купить воды. *
Я пошла купить воды в буфете. Купив, я увидела Какучо, Коко и Санзу.
*Я: Чё они постоянно втроём ходят? *
Я подошла к ним.
Я: Привет.
Ка, Ко, Са: Привет.
Я: Как дела?
Ка, Ко, Са: Нормально.
Ко: Т/и, ты чего хочешь?
*Я: Как он догадался? Ай, ладно пофиг. *
Я: Да. Мне нужен человек, который сможет разослать всем фотки одних шлюх.
Ка: Только не говори, что это сёстры Нор.
Я: Как ты угадал? 🤔
Са: Ну, есть у меня такой человек.
Я: Отлично, дай его контакт.
Санзу дал его номер.

_Переписка:_
Я: Можешь разослать всем 2 фотки?
?: 10000 Йен.
Я: Окс. /Переведено 10000 Йен. /
?: Кидай фотки.
Я: 'Вам переслано 2 фото'
?: Всё?
Я: Да и подпиши Сёстры Нор. Спасибо.
?: Хорошо. Не за что. С вами приятно было иметь дело.
Я: Взаимно.
_Конец переписки. _

Я: Спасибо Санзу. Всё я пошла. Пока.
Ка, Ко, Са: Пока.
Я пошла в спортзал. Нам сказали, что будет физра на улице.
*Я: Бля, она ещё и на улице. Вы хотите, чтобы я сдохла?! Видимо, ДА!  *
Я вышла на улицу. Там уже кто-то играл в футбол. Я увидела Ханму. Он как всегда стоял рядом с Кисой. Я побежала к ним. Остовался буквально метр от них.
Я: Тоби пизда, Ханма, беги!
Он побежал. Я остановилась, потому что поняла, что мне его не догнать. Но я увидела Хайтани и потом побежала. И получилось так, что я бежала за Ханмой, а Хайтани бежали за мной.
Через 5 минут вышли 3 учителя. Я встала по росту. Я была не самая высокая и не самая маленькая. Золотая середина в общем. Я ели как пробежала 2 круга из-за этих троих. Мы размялись. После учителя сказали, что соревнуются мой класс и класс Ханмы и Хайтани. Девочки играют в волейбол, а мальчики в футбол.
(Одноклассница-Однокла.)
Однокла: Ты с нами?
Я: Да.
Все так злобно на меня смотрят, будто мы в цирке.
По середине матча я заметила краем глаза, что пришли мальчики.
*Я: Какого хера они здесь?! *
Многие девочки стали как-то по другому себя вести после того, как пришли мальчики. Ну, а я. А что я? Я стала ебашить сильнее. Чтобы жизнь малиной не казалась. Мы опережали их на 9 очков. Но одной девочке видимо надоело проигрывать и она, когда я стояла под сеткой зарядила в меня. Я не успела среагировать и он прилетел мне по голове. Я немного пошатнулась. Все девочки смеялись, кроме мальчиков. Хайтани даже хотели ко мне подбежать, но их не пустил учитель.
Та девка: Ой, прости. 😏
Я встряхнула голову.
Учитель: Ты в порядке?!
Я: Да!
Учитель: Продолжаем! Решающий мяч!
*Я: Вот сука, я её сейчас выебу во все щели! *
После этого мы продолжили играть. Мне дали пас и я замахнулась по мячу. И попала прямо ей в нос. Он начал у неё кровоточить. Мяч упал. Мы выйграли.
Я: Ой, прости. 😊😏
Просвистел свисток, матч окончен в нашу пользу.

Да-да, можете смело закидать тапками автора за то, что напиздела. Ебать, 1 тысяча прочтений, автор в ахуено. Спасибо всем кто это читает! Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя