Мы быстрее дошли до класса, зашли, а там такая же фигня творится.
Я: Перестаньте..
Все сразу замолчали.
Я: А где Лиру?
Однокл: Её сегодня не будет. Как и Лури.
Я: Ясно.
*Я: Ну, мне же и легче будет. *
У нас прошёл 1-ый урок. Перемена.
Н: Ну, подумала?
Я: Да, я буду с тобой дружить.
Н: Супер.
Я посмотрела на время. Вот-вот должен прозвенеть звонок.
Я: Слушай, давай я свой номер телефона тебе напишу?
Н: Давай.
Он достал телефон. Я легонько посмотрела какой у него пароль и запомнила. Звонок прозвенел.
Я: Давай я запишу.
Н: Держи.
Он отдал телефон и ушёл к себе за парту.
*Я: О, отличненько. *
Я по-быстрому написала свой номер и подписала себя. После пошла смотреть переписку с Лиру. Там они нежничали и сюсюкались. Ещё я увидела их интимки.
*Я: Спасибо, блеванула! 😐👍*
Я заскринила их переписку, сбросила себе и удалила у него переписку со мной.
Я: Можешь отдать его Нику. (Это если что шёпотом).
Одноклассник кивнул и передал телефон его хозяину.
*Я: Так-с, осталась старшая. *
Прозвенел звонок. Я побежала на место встречи с Ханмой.
Я: Раздобыл?
Х: Хах, обижаешь.
И достаёт из кармана телефон. Сказал пароль и мы начали писать Лури._Переписка:_
Я(т.е. Ран): Привет.
Лу: Приветик🥰. Ты чего пишешь?
Я: Да так на уроке скучно стало. (Я специально пишу без запятых).
Лу: Ясненько.
Я: Может ты мне поможешь?
Лу: С чем?
Я: Ну, подумай. (Автор резко поняла, что она извращенка).
Лу: Оу. Ну, я могу что-нибудь скинуть. 😏
Я: Давай. 😏
Лу: 'Скинула вам фото'
_Конец переписки. _*Я: ЕБА, она рил скинула. Вот дура. *
Я записала свой номер телефона, отскринила переписку, создала чат с собой у Рана и скинула самой себе скрины. Ну, и не забыла про удаление этих скринов и этой переписки.
*Я: Тэк-с, теперь надо придумать, как вернуть телефон Рану. Или похуй без него проживёт. *
Прошло 20 минут урока.
Скоро должен прозвенеть звонок.
*Я: Хехе, пизда этим шлюхам. *
Я пихнула телефон Рана в портфель.
М/Н: Ребята, в связи с тем, что мне нужно уйти сегодня пораньше у вас будет заменять Мистер Ун. Поэтому собирайтесь к нему в аудиторию. (Да, пускай у него будет большая аудитория. И что, что это школа, а не какой-нибудь коледж.)
*Я: Кто такой мистер Ун?! *
Я взяла портфель и подошла к Кисе.
Я: Кто такой мистер Ун?
Ки: Учитель.
Я: А, блят, правда что-ли?! 😐 Ну, а если серьёзно.
Ки: Он классный у Ханмы и Хайтани. Так понятнее?
Я: Да. Ну, что мой верный конь! Поскакали!
Ки: Ты дура? 😐
Я: КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ! 😠
Мы пошли в ту аудиторию.
Там был походу какой-то класс. Рассмотрев, я поняла, что это класс мистера Уна. Так как я увидела Ханму и Хайтани. Ну, как Хайтани, только их макушки и множество девок вокруг них, которые замкнули обоих в плотный круг.
(Мистер Ун-М/У).
М/У: Итак, ребята, садитесь на свободные места. Мы скоро начнём урок.
Мы с Кисой сели рядом с Ханмой. Ну, точнее, я его уговорила сесть рядом с ним. Вот мы сели. Прошло 10 минут урока. Мне стало скучно, я хотела поболтать с Ханмой, но он уже болтал с Кисой. Тогда я начала смотреть по сторонам. Смотрела вправо, влево, вверх, вниз, вперёд и назад. Кстати, сзади сидели братья (Хайтани) и я решила подслушать их разговор. Ран говорил, что походу потерял телефон и просил, чтобы Риндо позвонил на него.
*Я: БЛЯЯЯЯЬ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! О! Просто положу аккуратно телефон к ним под парту. Отлично! Так и сделаю! *
Я положила его под парту подальше от себя. Телефон зазвенел, я обернулась "типо я не знаю" где звенит.
Ра: О, нашёлся! Странно, как он оказался на полу?
Ри: Может ты его уронил? Случайно. И не заметил.
Ра: Наверное.
(Да-да. Ран совершенно СЛУЧАЙНО уронил свой телефон под парту. )
*Я:Фух, пронесло. *Да, автор жив. Всё, ребятки, теперь я вернулась в строй и буду в том же духе продолжать писать фф. Надеюсь, вы не умерли от ожидания проды🙂. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
РазноеЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.