12 часть.

687 24 2
                                    

?: Не спать Т/ф! Живо к директору!
Я медленно подняла голову. Протёрла глаза и посмотрела на человека, который орал рядом со мной. Это был Мистер Нор.
*Я: Блят, опять он! Задрал! Хули в ухо он мне орёт! *
М/Н: К директору! Сейчас же!
Я: Что вы орёте!? А если я оглохну?!
М/Н: БЕГОМ!
Я: ЛАДНО! ТОЛЬКО ХВАТИТ ОРАТЬ НА МЕНЯ БЕЗ ПРИЧИНЫ! Я ИЗ-ЗА ВАС СЕЙЧАС ОГЛОХНУ!
Я ушла, громко хлопнув дверью. Я пошла к кабинету директора. Постучалась и вошла с разрешения.
*Я: У меня теперь башка болит из-за этого крикуна ебучего. Да он всю жизнь будет похать, чтобы оплатить моё личение! Индюк! *
Я: Здравствуйте.
Ди: Здравствуй. Ну, какие оправдания на этот раз?
Я: Са-ма ви-но-ва-та! Я не при делах.
Ди: Почему же тогда сёстры Нор жалуются на тебя?
Я: Потому что они долбаные истерички!
Ди: Ну, с этим я согласен. Да и отец их не сахар. В общем, сделаем так, я на тебя сейчас "типо поору" и ты выйдешь из кабинета с грустным лицом. Окей?
Я: Э.. Хорошо. (А мне начинает нравиться директор😏).
Всё он "поорал" на меня и я вышла из кабинета. Рядом с дверью стоял мистер Нор. Он посмотрел на меня, улыбнулся и вошёл в кабинет учителя. Я же пошла в класс. Там было шумно, но как только я зашла, все притихли. И тут я вижу двух истиричек.
Ли: Ну что получила, дрянь?
(Старшая сестра Лиру- С/с). (Так как, нам неизвестно имя старшей пусть будет С/с).
*Я: Как они меня уже заебали. *
Я: Нет.
С/с: Что?!
Я: Что слышала. Всё, отвалите.
Я смотрела в окно. И услышала открывание двери.
М/Н: ЛИРУ, ЛУРИ! КАК ЭТО ПО-ВАШЕМУ НАЗЫВАЕТСЯ?!
(Лури-Лу. То есть это старшая сестра Лиру). (М-даа, у автора явно проблемы с именами, хелп).
Я обернулась назад. Там Лури стояла с мусорным ведром.
Я: Вот, посмотрите Мистер Нор. А вы ещё говорили, что я их обижаю.
М/Н: Лури и Лиру. Живо к директору! Но в начале извинитесь перед Т/и.
Ли: Но!
Лиру не успела закончить, как её перебил Мистер Нор.
М/Н: ЖИВО!
Они извенились и ушли.
М/Н: Прошу прощения, Т/и. Я ошибся.
Я: Хорошо.
М/Н: Ладно, начнём урок.
Начался урок. Я смотрела в окно.
*Я: Что мне сделать с этими двумя козлинами? Они ведь рассказали своему отцу. Ой, ладно, всё равно. Мне лень думать. *
Так прошёл урок, потом уже и школа.
Прошло 2 дня. (Да, я проскочила 2 дня. Там всё равно ничего интересного не будет).
Я шла с Кисой в школу.
*Я: Ё маё, когда уже Мэй придёт? Я уже устала ходить среди компашки-парней. Она хотя бы подразбавит эту компанию. * (Ничего не поняла, что написала. Но очень интересно).
Мы зашли в школу. Все уставились на меня и потом начали перешептываться между собой. Мне чуток было не комфортно. Мы с Кисой зашли в класс. Начался урок.
Урок прошёл. (Ебать, как интересно. Автор красочно описал 1-ый урок.)
После я вышла на перемену.
?: Эй, Т/ф!

Вот, как и обещала. А продолжение будет на выходных. Хехе. (Ну, тип, злобный смех😐). Я, надеюсь, что я остановилась не на самом интересном месте. (Сарказм). Ставьте ставки! Успеют ли, начать отношения братья Хайтани с Т/ишкой? Так-с, а на этом всё. Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя