Меня разбудила мама.
Ма: Вставай! Приехали.
Я: Хорошо встаю, встаю.
Я потёрла глаза и встала. Мы вышли из самолёта. Зашли в аэропорт и взяли чемоданы. Неподалеку я заметила тётку, котрая махала кому-то.
*Я: Ой, надеюсь, это не нам. Фии, там рядом с ней стоит ещё какой-то уродливый очкарик. *
Но Бог видимо решил пошутить над гг(главной героиней). Моя мама помахала ей в ответ и мы пошли в их сторону.
*Я: Блят😐. Может мы всё-таки мимо пройдём? * Н
Неуверенно подумав, я ждала, что произойдёт дальше.
Мы подошли к ним и мама обняла эту тётку.
*Я: Походу нет. Сука. *
Я посмотрела на очкарика, его лицо не выражало никаких эмоций. По-моему он смахивал на какого-то ботана, которого чмырят в школе. (Хе-хе~, я ничего не имею против Кисы, но и не вставить это я не смогла). В ту-же секунду он посмотрел на меня и высокомерно поправил очки. (Типо как: арАрЕ гОмЭн. Пх, блят, простите, кто понял, тот понял). Я же в свою очередь посмотрела на него, как на отродье и отвернулась в сторону мамы и той тётки, которые что-то бурно обсуждали. Но после того, как они закончили болтать та тётка посмотрела на меня.
(Та Тётка-?. Потом узнаете имя).
?: Ой, привет, я тебя так давно не видела. Как выросла. Большая уже совсем. Замуж скоро выдавать можно.
Я: Здравствуйте.
*Я: Да, блят. Как вы меня уже заебали со своими "замуж можно выдовать" и "как ты выросла". Я будто бы не знаю, как я выросла. И почему всем так интересно выдать меня замуж? Я и без этого прекрасно проживу😒. *
Так как мы с мамой были почти одинакового роста, я подошла ближе к её уху. И спросила шёпотом.
Я: Вай, мама кто это?
Мама так же шёпотом.
Ма: Это твоя тётя Онира. (Ахаха, еба какое я ей имячко придумала.).
(Тётя Онира-Т/О).
Т/О: Знакомься, это мой сын Кисаки. Он твой ровесник.
*Я: Ахаха, я его буду звать Кисой.*
Я: Ясно. Приятно познакомился, Киса-ки.
Причём я специально сделала окцентр на "Киса".
(Кисаки-Ки).
Ки: Ага, взаимно.
*Ки: Боже, наверное, очередная тупица😒.
Т/О: Ну, пойдёмте, нас, наверное, уже заждались. Кисаки помоги понести чемоданы.
Я: Да, Касаки, помоги.
Я ехидно улыбнулась. Он на меня злобно посмотрел.
Ма: Т/и, перестань! Сама что-ль не можешь донести?
Я: Нет, я очень устала от полёта.
И наигранно тяжело вздохнула.
Ма: Боже.
Закатила глаза.
*Я: Дай себе по роже. * (ничего, конечно, не имею против мамы, но всё-таки надо было это сказать.).
Я отдала чемодан Кисе. (Не ну, а что? Чтоб жизнь малиной не казалась.).
Я: Только поаккуратнее.
И наигранно улыбнулась ему.
После мы пошли на стоянку и сели в машину. Машина была не дешёвой, большой и чёрного цвета. За рулём сидел солидненький дядька. Я вместе с мамой поздоровалась с ним, он поздоровался в ответ. И мы тронулись с места. Мамы болтали большую часть дороги, но потом замолчали. Через некоторое время дядя прервал тишину.
(Дядя-?).
?: Мы тааак давно с тобою не виделись. Да, ты так выросла, тебя можно и замуж уже выдовать.
Т/О: Да-да, я тоже самое говорила, хаха.
Я наигранно улыбнулась им и посмотрела в окно.
*Я: Да, вот они точно семья 😑.*
В окне мелькали силуэты людей, домов, травы и деревьев.
?: О, точно, ты наверно забыла, как меня зовут. Я твой дядя Рониши. Ну, думаю, с моей женой и сыном ты познакомилась.
Я: Да.
(Дядя-Д/Р).
Так же не отрываясь от окна, я вспомнила про отца. (Ля, посмотрите на неё, не помнила, не помнила, а тут резко вспомнила). Я повернулась в мамину сторону и наклонилась к её уху, спросив шёпотом.
Я: А где всё-таки папа?
Ма: Завтра ты с ним встретишься.
Я: Ну, ладно.
Я отвернула голову от неё, продолжая смотреть в окно. Через минут 37 нас привезли к многоэтажному дому.
Поднявшись на 15-ый этаж, мы прошли в просторную и современную квартирку.
Она была 3-ёх комнатной, если не считать кухни. Киса проводила нас до нашей с мамой комнаты. Я зашла в неё первая и осмотрелась. Обычная небольшая комната с 2-умя кроватями, 1-им шкафом, столиком между кроватями, 1-им стулом, небольшим окошком со шторками и с пару розетками. Пока мама благодарила Кису, я уже плюхнулась на кровать, мною выбранную. Мама начала раскладывать вещи.
Я: Мам, а мы что у них будем спать?
Ма: Да, но это ненадолго.
Я: Понятно.
И тоже начала разбирать вещи в шкаф.
Наступил вечер. Я уже лежала в кровати, а мама всё ещё болтала с тётей и дядёй на кухне. Мне захотелось в туалет. Ну и я встала и пошла. Проходя через тёмный коридор, освящённый лишь светом из кухни, я "случайно" подслушала их разговор.
Д/Р: Вы можете остаться у нас сколько вам понадобится. Мы будем готовы вам помочь.
Ма: Спасибо. Вы нам так помогаете, я очень благодарна вам.
Т/О: Не за что. Ох, бедная девочка. Она ещё не знает про отца?
Ма: Нет. Я ей ещё не сказала.
*Я: Что не сказала? *
Д/Р: Давай я тебе устрою к нам в компанию?
Ма: Да, было бы не плохо. Спасибо вам.
Т/О: Да, брось ты. Будь мы в такой ситуации, я думаю, ты бы тоже нам помогла.
Мама легонько улыбнулась.
Д/Р: Ну-с, дамы, давайте-ка лучше посмотрим телик.
Т/О: Хах, да, давайте.
Дядя Рониши включил телик. Я, пронимая, что слушать уже нечего, на цыпочках прошла в туалет. Вернувшись в комнату, я решила посмотреть новости. Вдруг что найду о своём отце. Зайдя в интернет в телефоне, вбила в поисковик ФИО и возраст отца. Долго ищя дело о нём, я уже думала забросить эту идею, но вдруг, нечайно наткнулась на какую-то статью. Нажав и перейдя по ней, я принялась читать. Там было сказано, что нашли его тело в мешке в река Исикари, когда оно всплыло. Тело знатно было изуродовано в синяках и порезах. Оно было влажным и бледным. Личность тела было установлено только через 3-ое суток, смерть наступила ещё до утопление. Скорее всего его убили, но не найдя никаких следов, полицейские замяли дело и бросили его в дальний ящик. Читая это всё, на глаза наворачивались слёзы. Уж не думала я, что останусь без отца так рано. Я положила телефон на тумбу и выключила свет, потом укуталась в одеяло по самые уши, отвернулась к стенке и, тихонько всхлипывая, плакала об утрате своего близкого человека. Буквально через час я уснула, так и не дождавшись мамы.Как я и обещала, глава вышла на этой недели. Ну чтож, это конец 2-ой главы, надеюсь, что здесь нет ошибок. Думаю Хайтани добавлю в следующей главе, а так у нас пока Кисаки. ! Спойлер ! Но в скором времени добавиться ещё и Ханмазёнок.
У меня примерно вышло 3903 слова. АшааааалЕееЕЕееЕттьь. Много, очень много. Крч, надеюсь вам очень интересно это белиберду читать. На, а я пошла писать следующую главу, скорее всего выйдет на следующей неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
RandomЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.