Ри: Ху~, как хорошо здесь.
Ра: Ага.
Пока мы любовались этим пейзажем, я уснула, положив голову на Рана. Ранее это видимо почуствовал.
Ра: Т/и?
Риндо обернулся.
Ри: Она уснула?
Ра: Похоже, что да.
Ри: Милашка.
Риндо поцеловал меня в лобик.
Ра: Ладно, нужно уже ехать обратно, а то холодно, она ещё простудится.
Ри: Мг.
Положили меня в машину на задние сиденья, а сами стали всё собирать и укладывать в машину. Собравшись, мы уехали оттуда.
Ри: Что по дороге сюда, что по дороге обратно она спит.
Ра: Хах, соня. Её надо было назвать не Т/и, а Соня.
Ри: Хах, да.
Дальше ехали молча, чтобы они не смогли разбудить свою принцесску разговорами. Ехали где-то около часа и приехав, взяли меня и вещи и потащили в дом.
Ри: Может она с нами сегодня будет спать?
Ра: Хм, ну, можно. Думаю, она не будет против.
Они принесли меня к себе, уложили и оба легли по бокам.Утро.
Я проснулась в мёртвой хватке братьев Хайтани.
*Я: М-даа, ни вздохнуть, ни пёрнуть. *
Я хотела выкарабкаться из их объятий, ибо потому что мне было жарко. Я ёрзала, ёрзала, ёрзала, ёрзала.
Ри: Ты чё ёрзаешь?
Я: Я хочу встать. Мне жарко.
Ра: Т/и, ещё чу-чуть. Хорошо?
Ри: Сегодня тем более выходной.
Я: М-да, у кого как. Скок вообще время, какое число и где я?
Ри: Время 6 утра субботы и ты у нас в комнате. Так что давай ещё поспим.
Я: Ну, ладно.
Я выбросила плед, в который ещё со вчерашнего дня была укутана, и легла обратно. На моё удивление я уснула достаточно быстро. Проснулась я лишь к 13 часам. Хайтани не было и я, немного потрёпанная, пошла к себе в комнату.
*Я: Блин, надо хотя-б зубы почистить. Ай, ладно чуть попозже. Ещё 5 минуточек поваляюсь. *
Я прилегла на кровать и уснула. (Так обычно проходят мои выходные.)
Разбудили меня где-то часов в 8 вечера. Так как переживали не сдохла ли я. Да и, в комнате братьев меня не нашли и надумали себя уже всякого.
Ка: Фуф, Т/и, мы уже начали переживать, вдруг с тобой что-то случилось.
Я сонно.
Я: Нет, спасибо. Я трактор.
Ка: Что? Т/и, ты чё спишь ещё?!
Он растормошил меня. Я открыла глазки.
Ка: Наконец-то проснулась. Иди умойся и вниз покушать, ато не кушала вообще сегодня.
Он вышел я ели встала, потянулась и почапала( "Пошла" в переводе с авторского.) в ванну. Умывшись и почистив зубы, я спустилась вниз.
Са: О, а вот и наша соня проснулась.
Мо: Думали, что ты уже помероа где-то.
Я: Не дождёшься! Хрыч старый.
Мо: Э! Слышь!
Я: За углом поссышь. Хули разорался. Я не глухая.
Я подошла и села к столику. Как-то дал тарелку и столовый прибор. (Блюдо на ваше усмотрение.)
Я: А попить?
Какучо, громко выдохнув, подал мне стакан. (Питьё тоже на ваше усмотрение. )
Я: Пасяба.
Я принялась трапезничать. И только потом заметила, что не хватает этих двоих.
Я: А где эти двое?
М: На задание.
Я: А, понятно. Долго ещё?
М: Не знаю.
Я промолчала и просто стала дальше кушать. Поев, я помыла посуду и пошла к лестнице.
Я: Не теряйте. Если что, я у себя.
Не успела я подняться и до середины лестницы, как вдруг резкий и громкий стук в дверь.Новая часть для вас😘. Думаю, что скоро будет конец этой истории. А, кстати, вы слышали, что Кен Вакуи сделал ещё одну манхву на подобии тм. Стоит почитать? Да, там даже персонажи похожи. Кто знаете, может я сделаю фф и по ним, ну, если я, лентяйка, его прочитаю. Я видела там перса, который похож на Рана и Тайджу🤭. Чмоки~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
De TodoЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.