Прилетела я утром. Где-то в часика 4. Решила позвонить Мей, но были слышны лишь гудки.
*Я: Ну да, конечно, она спит. Ведь нормальные люди спят в это время, а не хуйнёй маются. 🤦♀️*
Решила вызвать такси и поспать в ближайшем отеле. Приехав к отелю, я пошла на ресепшен. Мне дали ключ-карту от моего номера. Забронировала примерно на 3 дня. Я пошла к лифту, зайдя внутрь за мной зашли ещё 5 человек. И все мужчины.
*Я: Ебать, в костюмчиках. При параде. А хотя это же дорогой отель. Что я ещё должна увидеть тут? 🤦♀️*
?: Вам на какой?
Я: /Сказала номер этажа/.
? : Оу, так нам на тот же.
Я наигранно улыбнулась, достала телефон и посмотрела не ответила мне подруга.
*Я: До сих пор спит. Ладно, пофиг. Потом сама позвонит, когда проснётся. *
Мы доехали до нужного этажа.
?: Прошу, проходите, мадам.
И они пропустили меня.
Я: Благодарю.
Я подошла к номеру. И приложила ключ-карту.
?: Оу, так мы соседи. Здорово!
Я: Ага.
Я быстрее зашла в номер.
*Я: Надоел. *
Зайдя, я осмотрела номер и записала кружок Мей. Потом легла спать.
Утро. Мне звонит Мей.
_Звонок._
М: Доброе утро! Я видела твои сообщения! Ты правда в Японии?!
Я: Да. (Сказала она сонным голосом. )
М: Ура! Давай вечером ты меня встретишь после работы и мы сразу пойдём гулять?!
Я: Ладно. Напомни, где ты работаешь и во сколько заканчиваешь. (Сказала она сонным голосом. )
М: /Время. Место работы/. Жду!
Я: Ага, до встречи. (Сказала она сонным голосом. )
_Конец звонка._
Я поставила будильник за 3 часа до встречи и снова уснула.Вот прода. Юху, такая полуюбилейненька глава. Ребятки, делать ли мне порнуху здесь? Напишите, чтобы я знала ваше мнение. И спасибо,что читаете это. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
AcakЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.