*Я: Они же были у Майки. Куда они подевались? *
Он затащил меня в лифт, за нами зашли ещё пару человек. Мы спустились в кафетерий.
*Я: "Да успокойся, всё нормально будет. У нас всё под контролем. Можешь не волноваться. "- говорили они. Нихуя у вас не под контролем! Я, блят, за них теперь отдуваться должна! Блять, я с них возьму за моральный, физический и трудовой ущерб! Суки! *
Тем временем пока я размышляла, мы уже доехали до нужного нам этажа. Также тащя меня за локоть, он повёл в сторону, где стояла касса. Взял в руку пистолет и направив на тётеньку, которая стояла за кассой, спросил.
?: БЫЛИ ЛИ ЗДЕСЬ ТВОИ БОССЫ?!
Она подняв свои руки, дрожа проговорила эта тётенька.
Тётя: Я-я их не-не вид-дела..
?: Получается ты мне напиздела?!
Повернувшись ко мне, прокричал он.
?: Блять, мне чё с тобой бегать по всему офису?!
Также тащя меня за локоть, он тянул в лифт. Оттуда мы подняли в кабинет к Майки. Там и правда никого не было.
*Я: Рил никого нет. Хах, как сквозь землю проволились. *
Этот чел кинул меня на пол.
?: Где они?! Не испытывай моё терпение!
Я: Хах, Боже, чел я толком ничего не сделала, а ты уже так раздражён.
Он дал мне пощёчину. Я почему-то очень сильно разозлилась.
Я: Я тебя сейчас ёбну.
?: Ахахахахзазхаз, как?
Я: Развяжи меня и узнаешь.
?: А если не развяжу, то что? Плакать начнёшь и звать своих боссов.
Он начал дико смеяться.
Я: Хах, нет я..
Не успев договорить, как я слышу, что что-то открывается сзади меня. И кто-то подходит и поднимает меня с пола.
Ра: Она не успеет даже заплакать, как мы тебя убъём.
?: Что?! Как?!
Ран развязал мне руки.
Я: Вот так! А теперь ты беги и плачь в свою вонючую подушечку.
Он побежал к выходу. Я ловким движением выхватив из рук Рана пистолет, прострелила ногу этому дяденьке.
Ри: Т/и!
Не успев ничего понять, как меня прижал к себе Ран и развернул от этого дяденьки. (Надеюсь, вам понятно.) Я услышала пару выстрелов.
*Я: Он закрыл меня своим телом?!*
Риндо взял нас и затолкал в стену, откуда пару минут назад вышли они. Я посмотрела на Рана, у него было прострелено плечо.
Я: У вас здесь есть аптечка.
Ра: Да, вон там посмотри.
Показав мне на висящий шкафчик, я встала и побежала искать там аптечку. Долго искать не пришлось. Достав её, я быстрым шагом направилась к Рану, паралельно открывая аптечку и ища там всё-то, что мне нужно. Найдя, я присела рядом с ним и начала обрабатывать его раны. Тем временем за стеной шла беспощадная перестрелка.
Я: Зря я стрельнула в него.
Я уже обработала раны, как тут открывается стена. Я испугавшись, на всякий случай взяла в руки пистолет и направила дуло на стену. Показалась голова Риндо. Я выдохнула.
Я: Чего ты так пугаешь?
Ри: Как он?
Я: Ему явно нужен медик получше. А вы там как? Все живы?!
Ри: Нормально, чу-чуть ранены некоторые, а так все живы.
Я: Слава Богу. Быстрее неси Рана в мед пункт.
Он взял своего брата и быстро понёс его мед пункт. Я побежала за ним. Спустившись и зайдя в мед кабинет, Рана обработали, вытащили пулю и перебинтовали его.
Мед. Сестра: Всё в порядке. Рана не серьёзная. Пока ему нужен покой, а так скоро будет полностью здоров. Мы с Риндо выдохнули. Мы решили подняться к Майки в кабинет. Я что-то начала волноваться и похоже это заметил Риндо, он взял меня за руку. Не промолвив ни словечка, мы подошли к кабинету Майки, Рин уже отпустил мою руку и я постучалась.
М: Заходите.
Я зашла и поклонилась.
Я: Простите за моё самодурство. Я прийму любое наказание.
Майки молча пилил меня взглядом. После встал и подошёл ко мне.Простите за столь долгое отсутствие. Мне нет прощения. Можете меня забить до смерти танками. Кстати, с прошедшим новым годом, ребятки! Спасибо всем, что читаете мой фф. Это так сказать мой подарочек для вас. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
Ngẫu nhiênЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.